Уже как 3 недели, Дракен каждый день, приходил к Майки в больницу. Ребята из тосвы приходили 2-3 раза в неделю, чтобы проверить капитана. И как-то в среду (4 неделя), ближе к вечкру блондин снова пришёл в палату к Манджиро. Парень сел на край кровати и убрал с лица возлюбленного, давольно длинную прядь волос. От этого прикосновения, лицо Сано немного дрогнуло, что естественно, не ушло от взора Рюгудзи. Подросток, что лежал в коме не маленькое количество времени, открыл глаза. Первым, что он увидел, это было взаднованное и оплаконное лицо парня.
- Кен-чик? - хрипловатым от длительного сна голосом, пробормотал блондин, коснувшись лица парня своей вытянутой рукой.
- Майки... - неверующим голосом произнёс парень, ещё сильнее начиная плакать. - Ты... ты наконец-то очнулся... - никак не остонавливаясь полу-шёпотом говорил Дракен.
Внезапно, парни услышали, что, что-то упало. Обернувшись к двери, они увидели, как Эмма со слезами упала на пол. Проходящие мимо врачи, заметили это и подошли к девушке, но заметив, что парень пролежавшись столько недель в коме очнулся, крикнули его лечищему врачу, о том, что его поциент очнулся.
В комнату зашёл высокий мужчина, с немного удивлёнными глазами, но поняв это, сразу сделад серьёзное лицо и подошёл к Манджиро. Он попросил парня и девушку сидящих рядом выйти, для осмотра поциента. Выйдя из полаты, Дракен бысторо что-то напечатал в своём телефоне и окинуля на спинку стула. Эмма тоже достала свой телефон и насточила несколько слов. Уже через минут 6-7 появилась вся тосва, окруживщая комнату напротив себя. Даже Изана что раньше не интерисовался делами брата с обеспокоенным лицом появился в коредоре больницы.
*через 15 минут*
Врач, вышел из полаты и уставился на всех присудствующих подростоков рядом с ним и произнёс:
- С поциентом пока всё нормально, но вы можете зайти к нему, лишь на 10 минут. - сказал врач, развернувшись и уйдя в свой кобинет.
Первыми кто зашёл в комнату были: Дракен, Эмма, Изана, Чифую и Такемичи. Они догавориличюсь заходить по 5 человек, каждые 10 минут. И вот они зашли, как заметили, что Майки уже просто сидит на кровати. Эмма сразу же кинулась в объятия брата, почувствовав поглаживания по голове от Манджиро, она заплакала ещё сильнее. Рассмоирев всех, он заметил что: Такемичи и Чифую плачут у входа, Дракен в метре от него смотрит на него ласковым взглядом и Изана, что стоял по другую сторону кровати с опущенными глазами.
- Ребята... - всё ещё хриплым голос произносил блондин.
Изана посмотрел на брата, он снова отвёл взгляд опустив голову и начав плакать. Эмма отпустила Манджиро и одной рукой провила по его щике, а друго вытирала слёзы. Заметив, что Такемичи и Чифую уже ушли, он позвал Рюгудзи. Эмма отодвинулась, и парень сел на кровать. Манджиро взъерошил волосы возлюбленного с улыбкой и со словами:
- Кен-чик, я проснулся... - уже немного более бодрестным голосом сказал Майки.
- Да... Майки... - тоже начав плакать произёс Дракен.
- Изана... - тихо пробормотал Майки, но белобрысый его естественно услышал. - Можно, с тобой поговорить на едине? - с небольшой улыбкой на губах, спросил блондин.
- А... д-да, кончно. - нервно ответил парень.
Дракен и Эмма вышли, посмотрев на парня перед выходом. Майки улыбнулся Изане и пробормотал.
- Как брат, поможешь мне со стрижкой? - спросил Манджиро у Изаны.
Беловолосый поднял голову и увидел у Майки точно такуюже улыбку как и у Шиничеро. Немного помедлив, но всё же улыбнувшись, Изана ответил:
- Конечно.
________________________________________
Я не знаю как, но планирую в будущем написать эту история до 7 или 8 глав. С новым 2022-годом!
560 слов.