Благодарности.

4K 83 143
                                    

Всем большой приветик, мои дорогие и любимые читатели❤️ если вы это Читайте значит мы закончили данную историю, спустя 74 дня книга «Король Вечеринок» подошла к концу... сегодня 26 декабря, мы попрощались с ребятами.

На самом деле было очень грустно писать последние главы, я всячески оттягивала этот момент, но, как мы знаем, любая книга имеет своё начало и конец. Это был очень крутой опыт и я очень рада, что обрела новых героев и новую историю.

Конечно же, хочется сказать, большое спасибо whaysoalone самому Алану, ведь если бы не он, этой истории бы не было... спасибо, что согласились на мою авантюру 😂 и теперь являетесь героем моей книги.🖤

История любви Хлои Кинг и Алана Дарка навсегда останутся в наших сердцах... и конечно же, я сразу же отвечу на вопрос про продолжение.

1) - Когда выйдет вторая часть?

Ответ: Честно, я думаю, что выход второй части будет через две новые книги, возможно к весне, сейчас я не готова писать вторую часть, но, скажу сразу, главные герои подрастут на парочку лет точно и вероятнее всего главным персонажем станет именно Блейк, а вот что будет дальше, я промолчу... 🤫 (чтобы не пропустить выход второй книги, обязательно добавляйте эту историю к себе в приватную библиотеку, или же подписывайтесь на меня или на Алана, как история выйдет мы оба об этом сразу же сообщим и в этой истории я обязательно выставлю пост о выходе книги).

2) - Почему ты решилась на вторую часть?

Ответ: Дело в том, что когда я только обдумывала сюжет данной истории, у меня не было этого в мыслях от слова совсем, и когда мы общались с Аланом, мы даже не думали о том, что у этой истории может быть вторая часть, я считала что данная работа будет по типу моей книги «Эгоист», то есть она будет одинарная, но, никогда не говори никогда... мысль о второй части пришла ко мне за две недели до окончания... придумав концовку, я поняла, что хочу дать этим ребятам вторую книгу с продолжением, да, это риск, но, кто не рискует, тот не пьёт шампанское...😏 Я хочу видеть продолжение и узнать чем же все таки закончится этот любовный треугольник, ибо освобождение Блейка было непросто так...

3) - Менялся ли сюжет концовки и всего вообще за все время написания?

Ответ: Конечно, когда я только начала писать эту историю, я вообще думала совсем о другом сюжете и концовке... но, знайте я давно поняла, что всегда когда Думаешь об одном, выходит совсем другой. Сюжет данной книги менялся очень много раз и в итоге вот и весь результат...

Король Вечеринок |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя