14 глава

473 45 5
                                    

Прошло уже больше двух лет. Джисон и Минхо все ещё не в браке. Всё удивляются этому факту, а они лишь в шутку говорят,что им не надо доказывать свою любовь штампом в паспорте.
Только вот омегу и самого это очень беспокоит. Джисон видимо не собирается звать его за муж.
За это время они даже успели перезнакомиться с родителями друг друга. Это было очень странно. Сначала объявился отец Минхо. Как оказалось он все свободное время смотрел на его жизнь в этом мире и был в шоке, когда узнал кто же такой Джисон. Это вроде бы противозаконно и в раю, и в аду, но сейчас они не там значит все нормально. Только так думал один отец Джисона, родитель омеги же психовал и бесился. Он надеялся, что их отношения долго не продлятся. Но когда прошло уже больше года, он все таки спустился отговорить сына и просил его вернуться. Он был в таком шоке, когда Джисон попросил у него руку Минхо, что сам не заметив того разозлился, но согласился. Упрямству Хана не было предела.
На следующий день к ним явился отец Джисона. Удивлением для парочке стало, что он дал свое согласие на эти отношения и сказал, что будет переодически появляться у них. Минхо так ему понравился.
С этих напряжённый дней прошло уже очень много времени. Но Джи даже не торопиться с предложение. Так думал только Ли, Хан же обошёл уже все ювелирные магазины, но так и не нашёл подходящего кольца. Все было не то. Минхо заслуживаю лучшего кольца.
Хо даже начало казаться, что Джисон не видит его как своего мужа,что он недостаточно хорошо для этой роли. А ему очень сильно хотелось этого...
Он сел на диету, физические награзку, работал намного усерднее, перестал ныть ему об усталости, поменял свой стил, манеру общения. Днем пытался довести себя до идеала,а ночью заперался в ванной и плакал, потому что все что он делал тревожило его настолько сильно. Он поменял свое отношение к Чанбину, стал более мягким с ним. Вдруг Джи напрягало такое их общение. Ли стал грезить мыслями о свадьбе, прожжужал Хенджину уже все уши этим. Он буквально сходил с ума.
-Не проще ему все это сказать? - Хван укладывается малыша и параллельно разговаривает с другом
-Нет! А вдруг он не хочет жениться на мне? Вдруг я не нравлюсь ему в роли мужа?
-Не неси бред. Вы вместе почти три года, если бы его что-то не устраивало, он бы давно сказал.
-Ты так думаешь?-Хо буквально плачет от собственных мыслей, он слишком много думает об этом
-Успокоились все. Ты, закрой глаза и спи-скорее всего он обращался к сыну-А,ты, перестань реветь. Думаю, что скоро он одумается. Скоро же ваша годовщина отношений, вдруг он хочет тебе сюрприз сделать?
-Точно. Я совсем забыл об этом!
-Ну вот и все. Хён, я перезвоню тебе как уложу его-в трубке слышится плач Енджуна и тяжёлый вздох Хенджина
Всё таки дети это тяжело. Если у него и будет свой ребёнок, то только лет через 10, не меньше. Он пока что не готов к ним.
-Малыш, я дома. Так соскучился сильно-Джисон подходит к омеги обнимает
Хан теперь владеет не только кофейней, но и кафе, а в планах уже есть ресторан.
-Я тоже, Хани. Как на работе дела?
-Нормально все, только я все ещё не привык разрываться на два заведения. В кафе сегодня проверка была-Джи поднимает глаза на омегу. Его лицо выглядит встревоженно-Ты плакал?
-Что? Нет, конечно. Из-за чего мне плакать? У меня такой прекрасный альфа,как я могу хотя бы слезинку уронить?!-Хо не подумал, что на его щеках остались дорожки слез
-Врешь ведь. Что случилось?-альфа аккуратно вытереть личико старшего
-Хани, не бери в голову. Омежьи загоны. Не переживай так сильно.
-Как я могу не переживать, зная что мой котенок плачет пока я не вижу ещё и пытается скрыть это? Рассказывай.
-Всё хорошо, правда. Просто течка скоро, а ты сам знаешь каким я могу быть перед ней
-Она была неделю назад. Минхо...
Минхо опять промахнулся, как же он мог забыть что она совсем недавно была.
-Хани... Все хорошо. Давай забудем это. Ничего серьёзного не произошло.
***
Тем временем где-то в загробном мире.
-Твой сын доводит до слез моего. Как это понимать?-отец Минхо рвёт и мечет. Он хоть и был против их отношений, но ему жалко свое чадо
-Я что виноват, что Джисон такой тугодум? Минхо бы мог ему прямо сказать, что замуж хочет. Перестал бы так издеваться над собой. Видимо спустится пора. Вставить мозги обоим-отец Хана был более спокойным, хотя тоже не понимал, почему сын медлит
-Правильно. Я сейчас же спущусь к ним.
-Нет. Ты идёшь успокаиваться. Даже не вздумай в таком состоянии идти к ним. Только хуже сделаешь.
-А я ещё посмотрю за ними, вдруг Джисон все же узнает о его желании.
-Я с тобой тогда смотреть остаюсь.
-Как хочешь.
***
У Минхо с Джисоном.
-Малыш, рассказывай что случилось. Или мне позвонить Хенджину? Он сто процентов знает.
-Ладно, ладно.Не надо никому звонить. Я замуж хочу уже. Мы почти три года вместе, ты даже просил разрешения у моего отца. Только вот кольца у себе на пальце я не вижу.
-Ты из-за этого что ли? Я заказал кольцо недели две назад. Скоро оно будет готово. Так хотел сюрприз тебе сделать на годовщину отношений.
-Хани... Прости, я не знал. Я так переживал, что недостаточно хорош для твоего мужа
-Ты чего там себе на думать успел? Я то думаю, что ты так резко похудел, стиль сменил, даже к Чанбину мягче относиться стал. Ты так боялся, что никогда этого не сделаю? Дурачок ты мой. Переставай плакать. Обещаю, что на годовщину позову тебя замуж и сделаю самым счастливым человеком на свете.
-Правда? - Хо поднимает свои щапоаканные глаза на будущего мужа
-Правда-правда, малыш
-Хани, я люблю тебя. Так сильно люблю тебя. Ты даже не прадставляешь как я счастлив сейчас. Узнай пожалуйста когда будет готово  кольцо. Я так хочу скорее увидеть его-Минхо так всбудоражен этой новостью. Он так долго ждал.
-Котенок, оно уже отправлено. Дня через два будет у меня на руках. Совсем немного подождать осталось
-Я слишком долго ждал, поэтому не выдержу ещё два дня. А потом ждать ещё несколько дней....?
-Я могу одеть его тебе на пальчик как только заберу, а потом просто позовём всех в гости и расскажим им.
-Хани, я так люблю тебя. Так сильно, ты самый прекрасный альфа. Теперь ещё и мой муж-Хо обнимает Джисона, целуя куда то в шею.
-Я тоже люблю тебя, котёнок. Пойдём полежим немного. Я так устал после работы-Джи подхватывает его на руки и несет в спальню
-Я тяжёлый!
-Вот об этом нам тоже надо поговорить. Ты слишком сильно похудел, я чувствую каждую твою косточку. Заканчивай с этим,хорошо?
-Хорошо, Хани-Хо крепче обвивает шею альфы руками.
Всё таки им так повезло встретить друг друга.
Они на столько счастливый вместе, что описать это не возможно. Джисон уверен, что даже через 10 лет и брак не превратится в быт, он так же будет полон любви и гармонии.


                 THE END
Фанфик подошёл к концу. Но бонус уже почти готов. Я хотела сделать его очень милым и софтовым, надеюсь у меня получилось.
Хоть актив был и не очень, но я думаю что тем кто его читал понравилось.
Рассчитываю хоть на какие-то отзывы. Критика принимается в любой форме

🌃Angels & Demons🌃Место, где живут истории. Откройте их для себя