Звёздные Сансы и Бэд гайс в этом фанфике типа дружат.
31 декабря. Последний день 2021 года. Последний шанс приготовиться к Новому году.
- ИНК, ДРИМ!!! ПОДЪЁМ!!! У НАС РОВНО 12 ЧАСОВ, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ ОЛИВЬЕ!!! - кричал Блуберри на весь дом.
Кстати о доме, это 3-х этажное здание, в котором живут иногда Звёздные Сансы с Бэд Гайсами вместе.
- Блу, не надо так орать, мы уже встаём, - сказал сонный Инк.
- Да вас пока дождёшься. Вы ваще время видели? 12 часов дня! Что вы делали ночью, что так долго спите?
- А это необязательно тебе знать, да, Дримми? - Инк посмотрел с хитрой улыбкой на хранителя позитива, который после вопроса Блу залился румянцем.
- Ладно, я вас жду на кухне. Остальные уже проснулись, - Блу пошёл на 1 этаж.
По плану, Звёздные Сансы должны приготовить новогодний стол, а Бэд Гаи - приготовить ёлку (в духовке🌚), украсить дом. Найтмер, Эррор, Кросс занялись украшением дома, а за ёлкой послали трио психов.
- Эта подойдёт? - спросил Киллер.
- Слишком большая, - ответил Даст.
- А эта?
- Кил, ты совсем? Хочешь полуободранную оборванку-ёлку притащить?
- Честно говоря, мне уже пофигу какой будет ёлка. Мы уже час с лишним бродим по лесам разных ау, а ты всё капризничаешь. То слишком маленькая, то слишком большая, то ободранная, то сухая, то не накрашенная, то гулящая. Закалебал.
- Килька, он же ради Блу старается, чтобы произвести на него впечатление ёлкой, - сказал Хоррор, смотрящий на явно недовольного Даста.
- Ой да пошли вы!... О, эта подойдёт.
- Неужели..., - выдохнул с облегчением Киллер.
Хоррор срубил ёлку своим топором. Она была высотой примерно 190 см. Даст взял дерево с помощью магии и они вчетвером (включая ёлку) вернулись домой.
- Глядите, какую красотень мы надыбали, - радостно сказал Хоррор.
- Будет ещё красивее, когда нарядите,- Кросс дал трём убийцам коробку с ёлочными игрушками, гирляндой, разноцветным дождиком.
- Ребята это так красиво!!! Наш дом будет самым нарядным и красивым!!! - восхищённо бегал по дому Голубика, потом он посмотрел на ёлку, - ВАУВИ!!! Какая ёлочка!!! Молодцы ребята, вы отлично справляетесь!