Глава 23

1.2K 29 2
                                    


Наша с Сашей внезапная и отменившаяся помолвка обещала быть самой серьезной эмоциональной проблемой для Саши, но не стала: мама нагрянула как это свойственно ей – неожиданно и эффектно. Просто позвонив в дверь среди ночи, даже не предупредив о том, что приезжает именно сегодня, то ли не желая, чтобы я беспокоилась, встречая ее, то ли чтобы застать меня врасплох. Какого же было ее удивление, когда я не открыла дверь даже спустя несколько минут. Нет, звонок я слышала, просто Саша посчитал, что среди ночи ни за чем хорошим мне звонить не будут и стиснул в своих объятиях так, что не двинуться. Даже если бы и хотелось.

В чем-то он был прав: что могло быть хорошего, если в день своего приезда мама обнаружит, что я ночую с парнем?

– Але, мам? – когда я отвечала на телефонный звонок, то уже догадывалась, что что-то не так, потому что мама обычно не звонит мне среди ночи. – Что-то случилось?

– Алис, ты не дома ночуешь что ли? – послышался не слишком воодушевленный голос мамы в трубке.

– В смысле?.. – ответ мой тоже был не слишком бодрым, но настороженным.

– Я стою у двери по адресу, который ты мне дала, но никто не открывает, – пояснила она, видимо, еще раз нажав на звонок.

– Я... сейчас, – стала лихорадочно выпутываться из ставших слишком длинными рук Саши, который сонно пытался меня остановить, но резко проснулся от моего «мама приехала».

Мама и правда стояла на лестничной клетке. Даже в тусклом свете фонаря был различим ее безумный загар на лице, оттеняющий рекламную белизну улыбки. Она была в джинсах, потертых кроссовках и легкой куртке, на которую падали заплетенные африканками тонкие косички с нанизанными на них бусинами. Я же нерешительно стояла в своей летней пижаме: шортах и майке, не очень понимая, какой реакции ждать от мамы... но она кинулась меня обнимать, решив, что ошиблась квартирой. Ее объятия пахли песком, кофе и жаром пустыни. От ее проникновенного шепота на ухо «моя девочка» разливалось спокойствие и умиротворение. Мама! Моя мама дома! Я даже прослезилась, потираясь носом о гладкую ткань куртки.

– Ну все, уже поздно, пошли спать, – мама отстранилась и потянула меня к квартире, которую считала моей.

– Я... не тут живу, – робко сообщила я.

– А что ты тут делаешь? – и без того светлые, но еще и выгоревшие на ярком солнце брови мамы поползли вверх.

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя