первая встреча

256 6 5
                                    

labrinth ,zendaya - all for us                       smells blood - kensuke ushio
deftones - change
the weekend - after hours
____________________________________

вечер 23.47
Сону не мог уснуть и решил наматнуться к Доену на вечеринку.

   По приезде он зашел за пачкой чапмана и не спеша отправился к друзьям.
   Там было весело танцы , алкоголь , много алкоголя , ОЧЕНЬ МНОГО АЛКОГОЛЯ
   Пока все развлекались внимание Сону привлек парень сидящий напротив в черном костюме открывающий вид на хорошо выраженные ключицы , который пил виски.
   Он не предал ему значения и направился на балкон покурить.
    На балконе было тихо , свежий прохладный воздух который освежал и раслаблял Сону , когда  свежий запах перемешался с запахом шоколадных сигарет , парень почувствовал чьё то присутствие.
    Он все равно продолжил курить.
И тут собеседник произнес

-Давно ты знаешь Доена?
..
-Достаточно.
..
-Ты не замёрз?

Развернувшись поглядеть на собеседника Сону понял что это тот парень в черном костюме
Но он не ожидал что этот парень будет так близко

*это нормально что он так близок?

*его запах одекалона что то с чем то*

*что он хочет сделать*

   Парень выхватывает сигарету из за рта Сону и докуривает ее

*что он себе позволяет*)

-Я видел как ты пялился на меня , не стыдно?

-Уже нет.

Резко Сону обняли со спины и запах одеколона сделал свое.

             Сону снесло крышу.

            Он не понял как оказался в квартире Ники.

-На попробуй.

Сону положил некую бумажку
себе в рот и молча смотрел в глаза парня.

(Марки – наркотики в виде бумажных клочков, пропитанных психоактивным веществом )

-как тебя зовут..

-Ники.

-Сону.

-А теперь сону помолчи и дай мне сделать все за тебя.

Резко Ники протянул Сону к себе и втянул его во влажный поцелуй.

   Сону нравилось,он не сопротивлялся.
Ники стал спускаться ниже и вскоре на шее Сону появилось яркое Адамово яблоко.

    Сону сразу заметил шаловливые ручки Ники , но под действием ЛСД ему было приятно , благодаря чему он не пытался его остановить.

  Вообще-то Сону пытается начать думать хоть как-то, однако будучи обдолбанным такое получается хуже. В разы хуже, почему японец вновь прилипает к старшему , ибо десятка поцелуев и одного оргазма ему ни разу не хватило, он собирается заслужить больше,
А Сону совсем не против.

Он лишь ластится к чужим прикосновением, прогибается в спине, аж до хруста и стонет неудовлетворённо.

-Ники сделай это вновь со мной.

Сону  еле говорит. Зрачки расширены то ли от удовольствия, то ли от кокаина, что прямо сейчас разрушал клетки мозга.
Вообще Сону впервые накурился и потрахался.  Он вообще девственник. О сексе не думал, работал, учился, пока друзья насильно не затянули на эту вечеринку. Вот и звали бедного Сону «малышом», на что старший обычно краснел, однако видимо наркота, ночь и сам Нашимура Ники влияют на парня очень плохо.

Очень.

Настолько, что Сону просит ещё и задыхается в стонах, пока по его спине проходятся кончиками пальцев, а внутри чувствуется большой член, что прямо сейчас двигается и заставляет утыкаться в подушку, краснея до ушей.

  Японец в это время уже без презерватива вбивается, совсем не стыдясь, покуривая самокрутку, сделанную на неделе.
  
  Парни отрубаются к утру под одним одеялом, а Ники, каким бы ахуенным он не был утыкается в чужую шею по-детски и улыбается во сне. 

   Пожалеет ли Сону о встречи с Рики или нет он узнает уже утром когда проснётся и увидят перед собой голого ахуеннно мужика.


🎉 Вы закончили чтение Niki + drugs = ssx18+ 🎉
Niki + drugs = ssx18+Место, где живут истории. Откройте их для себя