10 Это не сон наконец то т/и и Чонин пара

1.9K 104 12
                                    

Т/и я рад, что наши чувства взаимны. Я очень сильно люблю тебя и хочу быть всегда рядом только с тобой.
-Я тоже очень счастлива, честно говоря не думала, что ты так сильно меня полюбишь, но все же я люблю тебя сильнее, давай засыпай уже.
-Т/и обещай мне, что никогда не бросишь меня.
-Ты, что такое говоришь конечно же не брошу. Ты моя единственная любовь первая и последняя. Я больше никогда никого не смогу полюбить так сильно как тебя. А ты обещай, что никогда не разобьёшь мое сердце.
-Обещаю, т/и, а как ты в меня влюбилась?
-Мы столкнулись однажды в столовой, в очереди. Я увидела твои прекрасные глаза и самую милую улыбку в мире, с тех пор и влюблена.
-Мы сколько времени потеряли, прости, что я не замечал тебя все эти годы.
-Ну, что ты не виноват, мы не были знакомы у нас ещё вся жизнь в переди.
-Т/и давай уже засыпать, нам рано вставать, я очень сильно тебя люблю.
-Хочу слышать это от тебя каждый день.
-Хорошо.
Вы спали в крепких объятиях друг друга, утром проснувшись собрались и поехали в универ, Чонин похвастался своим друзьям, что вы встречаетесь. Эти слухи дошли очень быстро и до Нари. Она была просто в бешенстве. И больше всего она боялась, что её все одногруппники засмеют.
Ты до сих пор не могла поверить в это и думала что это сон. Ты была очень радостной и летала в облаках, была на седьмом небе от счастья.
После учебного дня счастливая парочка собиралась домой но Нари стала у вас на пути.
-Нини я слышала, что вы с т/и теперь вместе.
-Да это правда, мы с т/и встречаемся, я её очень сильно люблю. Так что прости нашей с тобой свадьбе никак не бывать.
-Поздравляю вы очень милая пара, я правда очень рада за вас. Я желаю тебе и т/и только добра и счастья. Я не хочу терять тебя хотя бы как друга. Поэтому прости меня за то что надоедала тебе, и за все эти слухи и в общем за всё, что я сделала. Надеюсь мы будем общаться как хорошие друзья.
-Конечно мы останемся друзьями, тебе не нужно извиняться, просто не мешай нашим с т/и отношениям. Нари надеюсь что ты это искренне говоришь.
- Конечно же искренне, можешь верить мне, я не собираюсь рушить ваши с т/и отношения, я очень рада за вас и просто хотела поздравить, а ты меня уже и не очень то интересуешъ.

Вы с Чонином гуляли вместе целый день, сходили 2 раза в кино и в парк развлечений и были так счастливы как никогда.
Вы хотели провести очень много времени вместе, сделали кучу милых фоток. Вернувшись домой ты с Чонином приготовили ужин, много дурачились и наконец то уснули в объятиях друг друга.
Утром вы проснулись от звонка в дверь.
-Т/и, что случилось? Кто это может быть?
-Я не знаю.
-Это твои родители, мне стоит лучше спрятать, я не хочу чтобы у тебя были проблемы.
-Да не может быть, они очень занятые и не приходят без предупреждения.

-И что мне теперь делать, сегодня суббота, может они нашли время для тебя.
-Сиди в комнате, а я посмотрю, главное не выходи.
Ты пошла посмотреть кто там, как только она открыла дверь то увидела на пороге своего дома Нари.
-Ты, что здесь делаешь?
-Т/и-ша дорогая привет.
Нари бросилась тебе на шею, и нагло зашла в дом.
-Что тебе нужно Нари?
-Т/и мне очень скучно, не с кем сходить на шоппинг и погулять.
-А как же твоя банда подруг?
-Они не хотят со мной больше общаться, после всех этих слухов и событий. Я подумала, что ты меня не бросишь. Ведь девушка моего лучшего друга может быть и моей подругой.
-А разве вы с Нини были прям лучшими друзьями, странно он не говорил.
Нари начала делать вид, что ей очень грустно, даже пустила слезу.
-Никто больше не будет со мной общаться. Я и правда извиняюсь за всё перед тобой, и не желаю тебе зла. Я очень хочу чтобы мы стали подругами, т/и ты очень добрая думала хоть ты меня не оставишь. Я уже изменилась, и больше не та стерва Нари которую всё знали.
-Ну если и вправду изменилась, я тебя не брошу, просто перестань плакать, но предупреждаю у меня никогда не было подруги, и я вообще не знаю как себя вести в этом случае.
-Т/и, что правда мы можем дружить, спасибо тебе, я буду твоей первой подругой. Я обещаю тебе мы станем лучшими подругами. Так, что пойдем по магазинам?
-Извини Нари, но не сегодня, давай завтра сходим, я не важно себя чувствую.
-Хорошо тогда до завтра, подружка, я завтра утром приеду за тобой.
-Кстати, а как ты узнала мой адрес?
-Я спросила у Банчана он мне сказал.
Нари ушла, а ты поднялась в свою комнату, Чонина там не было.
-Нини ты где?
Он вылез из шкафа.
-Ты почему в шкафу?
-А кто приходил, это были не твои родители?
-Да нет, а ты что так боишься моих родителей?

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя