11 Лучшая подруга Т/и

1.6K 90 12
                                    

-Нет никого я не боюсь.
Я не хочу чтобы у тебя были проблемы из-за меня. Мне кажется, что если бы меня увидел твой отец у тебя же в спальне, то убил бы меня на месте.
-Ты, что говоришь такое, мой отец очень добрый, и я бы не позволила ему ничего с тобой сделать.
Ты подошла к Чонину и обняла. После потянула в кровать.
-Давай ещё по лежим вот так вот вместе немного, я не хочу сегодня кудато идти, хочу вот так вот лежать с тобой целый день.
-А кто хоть приходил?
-Да Нари приходила.
-Что? Зачем она приходила? Что ей было нужно было? Что она тебе наговорила? Я так и знал, что ей нельзя верить, и откуда она знает твой адрес.
-Да ничего плохого, она сказала, что изменилась и её подруги бросили её, что она хочет со мной дружить, и совсем не против наших отношений, а адрес ей Банчан сказал.
-Ты же не согласилась? Не верь ей пожалуйста, она может с тобой что-то сделать.
А тот придурок после всего ещё и адрес твой раздает.
-Я не могла не согласиться, она выглядила страдающим человеком, чуть ли не плакала.
Мы завтра пойдем с ней гулять и по магазинам.
-Т/и пожалуйста, не ходи с ней никуда, я очень переживаю за тебя.
-Я уже обещала, ну и что она мне сделает? Я вижу она розкаивается.
-Нари не такая как ты думаешь, т/и я очень боюсь за тебя и не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
-Не стоит переживать, всё будет хорошо.
Ты поцеловал его в лоб.
-Я люблю тебя, и ты меня никогда не потеряешь, я всегда буду рядом.
-Спасибо за то что успокоила, но я не перестану переживать, и советую не сближаться с ней, она не самый лучший вариант для дружбы. Тебе меня мало? Я согласен ходить с тобой куда угодно. Я
могу пойти завтра с вами.
-Не надо, ты лучше съезди сегодня вечером домой, ты давно уже там не появлялся, а я одна схожу.
-Ладно.
Вечером Чонин уехал к себе домой, Ты лежала в кровати и до сих пор не могла поверить в то, что он на самом деле твой парень, ты думала, что может это всего лишь такой длинный сон. Перед сном ты позвонила Чонину.
-Т/и любимая, что случилось?
-Ничего хотела сказать, что люблю тебя, и уже скучаю.
-Я тоже тебя люблю, и скучаю, мыслями я лежу рядом с тобой.
-Я тоже не могу перестать о тебе думать, ладно отключаюсь, буду спать, сладких снов тебе.
-И тебе т/и-ша.
-Нет все же это не сон, я самая счастливая девушка во всем мире.
-Что ты говорила?
-Блин я не отключилась, да ничего, говорю что люблю тебя.
После этих слов ты отключила телефон и уснула.
Тебе приснился очень ужасный сон, ты увидела восне свадьбу Чонина с Нари, а т/и была на свадьбе в качестве свидетеля. Они смотрелись очень счастливыми. Но весь сон оборвался после звонка в дверь. Это была Нари. Она пришла и вы пошли с ней на шоппинг, целый день бегали по магазинам, сидели в кафе, и просто гуляли. Нари была очень мила с тобой это было на неё так не похоже, ее будто подменили. И сейчас перед тобой был совсем другой человек, а не та самая стерва Универа. Ты постоянно думала о том сне он немного напугал тебя. Ты подумала это всего лишь сон, он на ней никогда не жениться.
В последнее время вы с Нари очень сильно подружились.
Вы были почти как лучшие подруги, она даже оставалась много раз ночевать у тебя.
Чонин этому был совсем не рад, он очень переживал на счёт вашей с ней дружбы.
Но ты его успокаивала. Оставалась неделя до выпускного, Нари сообщила
вам, что они и Банчаном недавно начали встречаться. Он извинился за всё перед т/и и Чонином, и сказал, что сам не знает что на него тогда нашло.
Пришел день выпускного ты и Чонин были самой красивой парой вечера. Нари с Банчаном танцевали целый вечер, вели себя как парочка влюбленных с детства.
Хотя и встречались неделю.
Нари предложила всем выпить шампанского.
Парни отказались.
-Т/и тогда давай выпьем вместе?
-Хорошо.
-Т/и можешь пойти и принести мой телефон я забыла его возле окна.
-Хорошо сейчас.
Пока т/и ушла Нари что-то подмешала ей в бокал.
-Нари держи свой телефон.
-Спасибо т/и держи шампанское, ну что же предлагаю выпить за любовь, и за наших прекрасных парней.
Ты выпила шампанское после чего вы пошли к парням.
Ты с Чонином танцевали медленный танец, как вдруг тебе стало плохо и ты потеряла сознание. Чонин очень сильно испугался за тебя.
-Т/и очнись! Открой глаза пожалуйста! Что с тобой? Вызовите скорую кто нибудь.
Нари сказала, просто принести ей воды, и не надо никакой скорой помощи. Ей сейчас полегчает, это просто из-за алкоголя голова закружилась.
Чонин побежал за водой. Нари осталась с т/и одна.
-Наконец то сегодня я от тебя избавлюсь.

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя