Все же не злая Сайко

110 11 0
                                    

Главная героиня девушка Юмено Цудзи. Спокойно училась в школе и общалась с подружками и Сайко,но самой Сайко хотелось больше.

                  Сайко, люблю тебя
Был обычный день я спокойно общалась с подругой на какую то тему. Рядом прошла Сайко в кабинет химии были с ней в хороших отношениях общались,обнимались,но больше ничего.
—Юмено, а какая у тебя ориентация?
— наверное би,а у тебя?
—а я по мальчикам.
—ясно, пошли на урок. Мы с Юной так звали девушку с которой я общалась прошли в кабинет биология я считаю это т предмет довольно полезным. После всех уроков все ушли,а я почти собралась как меня оглушили по голове книгой или потяжелее,но я упала в обморок. В скором времени я очнулась в кабинете директора что меня удивило.
—хей! Я услышала скрип двери—кто тут!?
—малышка,ты меня знаешь. В этом голосе я услышала Сайко.
—С..Сайко, это же ты? Девушка почти так же выглядела только вот... Кровь на рубашке и юбке меня пугала.
— моя милая Юмено, меня не узнаёт? Как жаль.... Я удивленна Сайко будто бы подменили.
— только сейчас... Сайко-сан, а почему я тут так ещё и связанная? Она посмотрела на меня удивленным взглядом как будто и сама не знает.
— ох, что бы ты не сбежала) я пойду надо отрубить голову Кею, за то что общался с тобой. Хах. Но,тебя я не трону. Я ничего не ответила ведь моя будущая садистка ушла.
/—- надо уходить срочно. Я смогла распутать руки и выбежать из кабинета....но шаги Сайко меня испугали.
— моя сладкая, куда же ты? Я быстро убежала на второй этаж,ведь там есть куда спрятаться.
— куда же,ах точно в кабинет химии. За пару минут я была там,но меня поджидала Сайко.
— солнце,ты не убежишь. Она пошла в мою сторону но меня уже не было.
—куда? Куда же пойти?! Наверное зря я громко сказала ведь услышала голос садистки.
—Юмено,не убегай я ведь не причиню тебе боль! Я же не верю, как ей верить? Так мы бегали где-то час или два или же три,но не все так гладко на пороге одного кабинета было стекло. Разбитое стекло. Я наступила и все в моей ноге стекло,а ходить я не могу больше. Голос Сайко вывел из раздумий.
— глупышка. Это было сказано так мягко... и заботливо я даже не знаю что такое забота из за мачехи. Она подошла ко мне и погладила по волосам,— глупышка.повторила она  из за мягкого голоса я даже почти начала плакать,но Сайко взяла меня на руки.
— обвей мою шею руками, что бы не упасть. Я выполнила приказ. Мы направлялись в мед. пункт. Когда пришли она меня посадила на кровать и ушла по всей видимости за аптечкой когда он вернулась это было наша Сайко... только вот в более короткой юбке .
— милая, сними рубашку. Я вспомнила что много раз падала,но мне страшно ведь как объяснить что мачеха меня избивает.
— Сайко,я боюсь... Она лишь подошла и начала ее расстегивать . Мои щёки приобрели розовый оттенок.
—бедная. Смотря на мои порезы и синяки проговорила Сайко. Она уже сняла рубашку и я была в лифчике.
— надо обработать. Взяв ватный диск и перекись она начала обрабатывать когда было очень больно она целовала это место. Сайко уже почти все обработала,но нога и губа остались. Прикоснувшись ватным диском к губе я зашипела. Быстро убрав диск она поцеловал меня в губы исследуя мой ротик.
— сладкие, моей малышке понравилось?
— хм, да! Выкрикнула я. Сайко вытащила из ноги стекло и легла на меня. Прикоснувшись к шее она оставила засос потом второй, третий и так пока вся шея не была покрыта засосами.
—ах, Сайко это замечательно!
Девушка прикоснулась своими губами к моим. Наш поцелуй был довольно страстный. Но об этом будет другая история

🎉 Вы закончили чтение Все же не злая Сайко 🎉
Все же не злая СайкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя