Всё кончено

899 25 3
                                    

- Мы расстаёмся - расстроенно произнесла девушка

- Что?! Ты можешь это хоть как-то объяснить?! - возмущался парень.

- Прости, нет - взяв сумки девушка выбежала из штаба.

- Генри? Что произошло?! - забежала в комнату бывшей пары Шарлотта, а за ней и Джаспер.

- Она бросила меня...сказала что мы расстаёмся... - сидел на кровати Генри

- И...и ты проста так дашь ей уйти?!

- Она сказала что ничего объяснять не будет.

Брюнетка подбежала к шкафу и открыв его, не обнаружила вещей своей лучшей подруги.

- Она всё забрала...Оставила мои подарки, которые я ей дарил. Даже бриллиантовый браслет, который я украл у дочки Робомосса...

- Нет! Этому явно есть причина! Скажи мне, где вы были последние два дня?

- Мы дрались с опасным преступником, дальше на задания ходили вы...

- И, может он говорил ей что-то? Вы поймали его?!

- Нет, он сбежал. Пока меня держали его соучастники, он дрался с ней и говорил что-то, после чего она изменилась в лице, после она разговаривала со мной очень холодно. Я не знаю что я сделал такого, что она без объяснений бросила меня! - одинокая слеза скатилась по щеке парня.

- Здесь явно что-то не так! Джаспер, попробуй выследить этого преступника, мы найдём его и всё выясним.

- Хорошо.

                            ***

  С горячими слезами на щеках, девушка ехала в аэропорт. Она открыла в телефоне совместные фотографии с друзьями и Генри, слёзы начали лить ещё сильнее.

Вспомнив о маячке, который она положила каждому из команды, она вынула его из телефона и выкинула из окна автомобиля.

Девушка села на своё место в самолете и достала наушники, самое время для грустной музыки. Слёзы всё не переставали идти.

- Мишель, ты куда уехала?! - крикнула в трубку Шарлотта

- Шар, прости меня и Джаспер прости меня и тем более Генри. - сказав это на одном дыхании, девушка отключила телефон и вынула симкарту. Ей предстоит долгий путь.

                          ***

- Что она сказала? - нервно спрашивал Джаспер.

Я знаю твою тайну...Место, где живут истории. Откройте их для себя