вместо воздуха-дым, вместо сна-
алкогольслишком спокойная и закрытая в себе, отстранённая от всего мира и заботы со стороны людей, своенравна и наивна- Эмили Уотерс. У нас была идеальная семья, ключевое слово «была». Каждые выходные я ждала с нетерпением, чтобы вместе с папой и сёстрами поехатьл за город наблюдать за природой или ловить зайчиков, чтобы их покормить.
М: сегодня ваши любимые
С: как всегда вкуснотища, мамочка!
все было идеально, меня любили, я любила, все было бы хорошо но...
М: Ты бездушная тварь, зачем ты вообще родилась!!
после смерти моей старшей сестры, все изменилось...все стало намного хуже. Все внимание стало принадлежать средней сестры- Стейси. Иногда меня проследовали мысли, может, родители видят в ней Стефани? Карие глазки, похожие на горячий кофе с отблесками молочного цвета, волнистые, каштановые волосы с белыми прядями напоминающие густой лес в котором можно заблудиться. Маленький и курносый носик, которым она постоянно шмыгает. Голос...хриплый голосок который выражает всю любовь к людям. Ну и конечно, телосложение, худые высокие ножки, упругая тонкая талия которой она постоянно двигает при любых танцах. Ну а я, как самая младшая, никчёмная, не похожая на остальных и в тем более, на свою покойную сестру. Скажу так, Стейси прекрасно понимала, что мне не хватает внимания, но она единственная кто любит меня по настоящему, по родному. Каждый раз можно вспоминать те дни, когда Стефани мучилась от боли, боли в сердце...спросите, почему она умерла? Хм, моя сестра была самая лучшая, любила нас всем сердцем, но иногда, нас ей заменял Джейкоб, тупой кретин который убил мою девочку, мою кровь и мою вторую «я». Она любила его, ухаживала за ним и прощала все его измены, которые были по «пьяне» в клубе. Она боялась потерять его, но увы, потерял ее «он» Каждую ночь я слышала всхлипы своей сестры, как она плакала, очень тяжело плакала и казалось, ее сердце разорвётся. Так оно и случилось. В один ужасный вечер, моей сестре пришёл звонок от Джейкоба, где он произнёс «Стеф, смотри сколько бабла я на тебе заработал, ты серьезно думала, что я тебя люблю? хм, а ты наивная, прощай лохушка»
Телефон запиликал, а моя сестра упала ни боли на пол, упала в обморок..казалось, это очередная их ссора и все будет хорошо, но нет..она упала, и казалось, упала навсегда. Упала в бездну, где ей будет хорошо, где не будет Джейкоба и боли, она будет ходить по облакам, вспоминая нас. Сидя на против ее кушетки, я молилась, умоляла, чтобы она выжила. Это свершилось, моя девочка открыла глаза, наша семья была самая счастливая, все было почти как раньше, исключая одного, Стефанине могла ходить, не могла разговаривать, ей было плохо, очень плохо, у неё обнаружили рак. Мы боролись и боролись с ним, но увы, очередной приступ и ее душа уже в другом измерении. С этого момента я потеряла все, я смотрела на вещи, которые когда то она мне подарила, улыбаясь и смеясь, ее фортепиано, которым она играла мне песни на ночь, чтобы я не слушала ссоры родителей. Это был конец, конец нашей истории «счастливые Уотерсы» Меня начали ненавидеть, меня били и унижали каждый день, каждый вечер, тем самым нанеся мне психологические травмы.
~
Сегодня мой день рождение, мне исполняется 17. Спросите, счастлива я? эх, нет, именно почти этом возрасте моя любимая Эмили покинула нас оставив лишь свой тёплый звонкий смех, который слышится мне каждую ночь.
-сетренкаа, с днём рождения !- пропищала моя сестра войдя в комнату.
-слушай, Стейси, спасибо конечно, но через неделю похороны, мне сейчас не до веселья-и я вновь начала разбирать вещи, чтобы наконец свалить от сюда и не возвращаться.
- а куда это мы собираемся?- пробормотала Стейси.
-слушай, я купила квартиру и если хочешь...
С: конечно хочу! ты что, куда я без тебя-
дотронувшись до моей щеки ее холодная рука напомнила мне, Стефани, ее поддержку как первый поход к стоматологу.
-я люблю тебя.
«я тоже, очень сильно»- эти слова я запомню навсегда, пожалуй навечно.
очередная ссора с родителями по поводу переезда, ну знаете, самое типичное «Эмили ещё маленькая» «Ей ещё нет 18» но уже поздно, квартиру я оформила и мы с сестрой отправились в путь. Да, на похороны я приеду, это обязательно и никак не откладывается. Смотрю, и вижу охуенные, красивые места. Это Хюстон, детка. Прочитала я вывеску и на моем лице заиграла улыбка. «Нужно отпустить прошлое и жить настоящим» сказала я себе тем самым выдохнув.
С: ууу, чувствую мы тут не заскучаем, смотри сколько подъездов!
да, это город очередно отличатся от нашего **** (автор не придумал ещё) тащу за собой тускло серый чемодан и вдыхаю запах орбита, странно.
Зайдя в нашу квартиру, мои глаза разбегались от ее размера.
-Это наша квартира!- удивилась я и упала на свою мягкую двухспальную кровать, неужели это свершилось?
————————————————————————
как то так, хахах, это моя первая глава поэтому такой маленький размер, жду ваше мнение хихихихих 💕🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь до потери пульса
Romanceобычная начинающая фигуристка по имени Эмили Уотерс пытается забыть прошлое и жить настоящим, взмахнуть рукой и щелчком убрать все проблемы. Переезд, новый дом, новая жизнь и кажется, новая любовь? Интересно, получиться ли у неё..