Гарри удивленно огляделся вокруг. Вместо того чтобы перенестись в замок Геллерта он очутился на какой-то темной опушке, вокруг которой со всех сторон возвышались огромных размеров деревья. Как ни странно, снега на опушке не было, а лучи солнца, даже если оно сейчас и светило, не могли пробиться сквозь кроны деревьев.
Поттер растерянно посмотрел на кольцо, надетое на указательный палец его левой руки, тщетно пытаясь сообразить, почему портал отправил его совсем не туда, куда должен был. Может быть, все дело в том, что портал использовался слишком много раз и чары из-за этого ослабли? Другого объяснения юноша найти не мог.
Парнем овладело тревожное чувство, и он достал из рукава мантии волшебную палочку, внимательным взглядом окидывая окружающую местность, которая показалась ему смутно знакомой, внимательным взглядом. В голове появилась внезапная догадка, ничуть не обрадовавшая Гарри.
Юноша мысленно выругался, поняв, что он оказался в Запретном Лесу.
"Меня бы еще прямиком в Мракоборческий Центр перенесло. Или вообще в логово Волдеморта к нему на чаепитие!" — мрачно подумал Поттер, оглядывая землю в поисках чего-нибудь, что можно было бы превратить в портал. Заметив обычный камешек, он призвал его к себе и уже хотел произнести заклинание, когда услышал за своей спиной негромкий стук копыт.
Оглянувшись, юноша увидел бородатого кентавра, который смотрел на него без каких-либо эмоций на лице. Поттер сразу же узнал получеловека-полуконя — это был Бейн, которого он встретил еще на первом курсе. Лук, вопреки ожиданиям Гарри, покоился у Бейна за спиной, и тот, похоже, вовсе не собирался доставать его. Это было вдвойне странно, если учитывать неприязненное отношение кентавров к волшебникам и их нетерпимость к тем, кто посмел явиться в Лес, который кентавры считали своим.
Юноша напрягся, однако не стал поднимать палочку, видя, что Бейн не выражает абсолютно никаких враждебных намерений по отношению к нему.
— Здравствуй, Гарри Поттер, — поприветствовал его кентавр голосом, в котором не было эмоций.
— Здравствуйте, — секунду поколебавшись, ответил Гарри. — Я прошу прощения за свое вторжение, это произошло не специально. Я сейчас же уйду отсюда.
— Не стоит, Гарри Поттер, — прежним бесцветным тоном произнес Бейн, сильно удивив своими словами юношу. — Наша встреча не случайна. Звезды открыли мне, что это предначертано судьбой, поэтому я и пришел сюда. Нам следует поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс: Гарри Поттер и Лорд Гриндевальд
AdventureБлагодаря гениальному плану Волдеморта Гарри Поттера заключили в Азкабан те, кому он больше всего доверял. Сумеет ли он сбежать оттуда? Кто поможет ему в борьбе с Темным Лордом? И какую роль в этом сыграет Геллерт Гриндевальд? События происходят пос...