Следующие несколько недель проплыли для Гарри неспешным чередом, однообразные дни сменяли друг друга, закончилась зима, и весна вступила в свои права. Впрочем, для Поттера это не имело значения, потому что он, как и Геллерт с Флорией, безвылазно сидел в замке Гриндевальда.
Юноша, хоть и не показывал этого, готов был драть волосы на голове от постоянного сидения в четырех стенах, если, конечно, замок можно так описать. Он ясно ощущал необходимость выйти на волю, просто погулять где-нибудь. Иногда та его часть, которая осталась от прежнего безрассудного гриффиндорца предлагала наплевать на все и отправиться развеяться. Гарри приходилось постоянно подавлять свои порывы голосом рассудка, твердившего, что покидать замок Геллерта слишком опасно. Учитывая то, что Поттера ищут и Министерство Магии, и Волдеморт со своими Пожирателями, и Дамблдор вкупе с Орденом Феникса, и магглы, которые, несомненно, были поставлены в известность о "крайне опасном преступнике", такие мысли были более чем разумными.
Чтобы хоть как-то убить время парень проводил большую часть дня в Тренировочном Зале, занимаясь оттачиванием своего мастерства вплоть до того, что он после этого едва держался на ногах от усталости. Надо сказать, что его занятия приносили немалую пользу. Если в прошлый раз Гарри удалось продержаться против Темного Лорда всего несколько минут, то сейчас он чувствовал, что в состоянии сразиться с Волдемортом на равных. Да, Поттер уступает и будет уступать Реддлу в опыте, но их связь, уже спасшая юношу на кладбище Годриковой Впадины, сведет на нет все преимущества мастерства Лорда.
Что касается Волдеморта, то он снова затаился. За все это время не произошло не одного нападения, если не учитывать редкие нападения небольших групп дементоров на магглов, во время которых не оказалось ни одной жертвы Поцелуя — твари ограничивались тем, что просто высасывали из людей счастье. Обычно бывших стражей Азкабана отгоняли отряды мракоборцев, присланные Министерством. Темный Лорд опять готовился к чему-то крупному. Гарри приходилось отдавать должное своему врагу — Реддл действительно был отличным стратегом, который к тому же он умел выжидать с завидным терпением.
Волдеморт усвоил-таки, что врываться в сознание Гарри выходит для него боком и больше не предпринимал подобных попыток, закрывшись вдобавок железобетонным блоком. Поттера, который ощущал мстительное удовольствие от той боли, что он причинил Реддлу, такой поворот событий только радовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс: Гарри Поттер и Лорд Гриндевальд
ПриключенияБлагодаря гениальному плану Волдеморта Гарри Поттера заключили в Азкабан те, кому он больше всего доверял. Сумеет ли он сбежать оттуда? Кто поможет ему в борьбе с Темным Лордом? И какую роль в этом сыграет Геллерт Гриндевальд? События происходят пос...