20 глава УРАААА

360 4 0
                                    

Мы решили заехать в одно кафе,  но т. к оно находилось далеко,  мы решили заехать в макдональдс.
Я подъезжаю к окошку.

Я - Добрый день - Говорила я девушке,  с машины.  - Можно два макКомбмо  и кофе - Он кивнула и сказала проехать чуть дальше.  Там нам отдали заказ...
Нам его быстро отдали мы ели прямо в машине,  так-как в здание нет  мест,  а на улице холодно.

Несса - Т/и , а  ты собираешься говорить Пэйтону про ребенка?!
Я - Скорее да,  как никак он отец,  но как начать разговор, я хз.

***19.00***
буду переносится часто,  так-как это нудно и неинтересно.

Я пошла в магазин, так как бабушка устала , а кто единственный может сходить так это я.  На улице было темно.
Зайдя туда. Я взяла корзину и стала брать нужные продукты.
Когда корзинка была наполнена я пошла на кассу. Оплатив я стала выходить из магазина,  как врезаюсь в какого-то.

Я - Извините пожалуйста - Я поднимаю глаза и вижу Мурмаера.  - Ой - Неловко говорю я и отхожу дальше.
П - Т/и давай  я помогу  - Говорил,  он дотронувшись до моего плеча.
Я - Ладно,  если не занят - Он подхватил пакет и мы пошли домой.  - А ты тут как?! - Хоть какой-то вопрос пытаюсь задать.
П - Действительно,  тут недалеко мой дядя живет.
Мы подходим к дому,  и открывает бабушка.
Ба - ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ - Брав веник в руки - Иди отсюда, чё ты пришел ей нельзя нервничать, а  ты только действуешь на это.
Я - Баб,  он просто помог с пакетами.  - Отпустив голову назад.
Ба - А потом просто переспите, спасибо  что помог, ну раз пришел заходи на чай..

***Прошло две недели***
Чтож с Пэйтоном,  мы больше не  пересекались, но теперь он догадывается, что я беременна.
За это время,  я поняла,  что сегодня новый год. (Представим да, что две недели это 18 дней.)

Я - Бабушка,  ёлку украшать надо - Говорила я доставая коробку шариков - Смотри - Указав на наряженную ёлку.
Ба - Отлично,  так до нового года ещё 3 часа. Скоро все должны прийти. - Мы стали наряжать стол,  шампанское наливать,  и ждать гостей.

Нам стали стучать и я побежала открывать двери. Там стояли все от дочки Фейт до Мурмаера.

Я - Здравствуйте - Обнявшись со всеми. - Проходите - Гостеприимствовала я.
Джоан - Привет дорогая - Отдав подарок говорила девушка.

До нового года 1 час.
Мы все сидели за столом, и тут папа начинает всё рассказать. По порядку.

*Баскетболист💗*  [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя