–Тоисть, ты хочешь сказать, что одобряешь мои отношения с т/и? И мне не нужно будет жениться на Нари, и вообще вопрос с ней будет закрыт?–Конечно одобряю, тебе стоило познакомить нас намного раньше, почему ты сразу не сказал, что у тебя есть девушка, это бы всё изменило.
–Извини так уж получилось, мы встречаемся пару месяцев, да и я думаю что после того как вы все знаете наши отношения наладятся. Спасибо за гостеприимство и ужин, но нам с т/и уже пора.
–Можете оставаться здесь сколько угодно.
–Нет я думаю здесь ей будет не ловко.
–Хорошо тогда приезжайте как можно почаще, т/и мы всегда будем рады видеть тебя.
–Спасибо больше.
Ты с Чонином приехали к тебе домой.
–У тебя такие добрые родители, я не понимаю почему ты с отцом в плохих отношениях, они вели себя со мной очень мило. Мне кажется это очень странным, а как же Нари? Я уже ничего не понимаю.
–Видишь я же говорил, что ты им понравишся, а Нари в прошлом за неё можно больше не вспоминать. Как будто бы камень с плеч, больше никто меня не заставляет ни на ком жениться.
–Знаешь мне недавно снился плохой сон, о том как ты и Нари поженились я видела вашу свадьбу вы были очень счастливы.
–Т/и это был всего лишь дурной сон, я никогда на ней не женюсь, только на тебе и больше ни на ком другом.
–Ого а ты уверен, а вдруг мы не сможем быть вместе, или что-то случится, ты влюбишься в другую девушку.
–Ну что ты такое говоришь, я люблю только тебя одну, и не нужны мне никакие другие девушки. Ты навсегда будешь первой и последней в моём сердце.
После этих слов он поцеловал тебя в лоб.
Нари тем временем у себя дома устраивала большие скандалы своему отцу, она хотела быть вместе с ним любой ценой.Отец Нари позвонил отцу Чонина.
О/Н –слушай дружище, когда твой сын собирается жениться на моей дочери? Она в отчаянии страдает, плачет.
О/Ч–ты меня конечно извини, но у него есть девушка, они любят друг друга.
О/Н–а как же обещание наших семей о том, что наши дети поженятся, моя дочь очень любит Чонина.
О/Ч–я знаю, что она очень любит его, но он любит другую девушку, я больше не в силах его заставлять, это его выбор.
О/Н–да какая там любовь, та девка явно охотиться только за деньгами, на какой помойке он её вообще откопал? Неужели она лучшая кандидатура твоему сыну чем моя Нари?
О/Ч–да вроде бы не из помойки, на вид очень приличная девушка, её отец очень влиятельный человек, а ещё он владелец очень крупной компании, у их семьи денег в два раза больше, чем в нас с тобой вместе взятых, так что я не думаю, что она охотиться за деньгами.
О/Н–ах так вот значит, ты значит решил променять нашу старую дружбу на деньги, я знал тебя всю жизнь только деньги и интересовали.
После этих слов отец Нари сбросил звонок.
–Пап ну, что он сказал?–Сказал, что Чонин не женится на тебе, потому что у него есть девушка, он одобрил их отношения потому что она из очень богатой семьи.
Нари начала рыдать.
–Я знаю, что у него девушка, я уже пыталась избавиться от этой стервы но у меня ничего не получилось. Где она вообще взялась, она испортила мне всю жизнь, я жить без него не могу, каждый раз когда я вижу как он её обнимает хочется умереть, что мне делать, зачем мне жить на этом свете, я очень сильно люблю его.
Она продолжала плакать.
Отец начал её успокаивать.–Успокойся милая, перестань плакать твой папа, что нибудь придумает, всё будет хорошо вы с ним будете вместе, я тебе обещаю, а тот старый козёл поплатиться за всё.
–Правда? Обещаешъ? Но как?
–Непереживай у меня есть уже небольшой план, а ты просто иди поспи сейчас, хорошенько отдохни. И не вздумай ничего с собой делать ты слышишь меня?
–Хорошо ничего делать не буду.
После этого она довольная пошла к себе в комнату.
Отец Нари целую ночь сидел и думал как ему заставить Чонина быть вместе с Нари, он размышлял над разными планами и наконец то придумал, он решил сильно поставить своего друга.
Он решил серьезно подставить его на очень важном тендере, так чтобы он обанкротился, и пришел просить к нему помощи.Ты с Чонином в это время решили пойти погулять.
–Т/и может не стоит так поздно идти гулять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️
Fiksi Penggemar"История Завершена" Ты ничего не хотела, и тебя уже давно ничего не радовало, тебе просто хотелось чтобы Чонин хоть как то обратил на тебя внимание. Но к сожалению он совсем тебя не замечал. Мечтать о дружбе с ним было безумством. Ты знала что он д...