15 Проблемы притягиваются к нам словно магнитом

1.3K 73 13
                                    

Давай останемся дома.

Т/и-когда ты успел стать таким занудой, и это мне говорит человек который всю жизнь тусовался по клубах, ну пожалуйста давай просто погуляем по ночному городу.

-Ну ладно.

Вы просто несколько часов гуляли по ночном Сеуле, держась за руки и были очень счастливы. Ты с Чонином возвращались домой через парк, было уже очень темно, фонари в парке были отключены. Было слышно странные звуки каких то птиц, как будто бы были в лесу.

Т/и:-мне страшно, пойдем быстрее домой.

Ч:-т/и-ша не бойся, здесь никого нет, я тебя всегда от всего буду защищать. Так что можешь ничего не боятся.

Т/и:-ладно пошли быстрее.

Вы шли где-то минут десять, и вдруг услышали, что впереди была компания п'яных парней.

-Т/и спокойно давай просто пройдем тихо мимо и всё.

-Но мне страшно, давай вернёмся обратно и пойдем другой дорогой.

-Но т/и это будет очень долго, мы просто пройдем тихо, всё будет хорошо.

Когда вы дошли прямо к банде парней, вы просто собирались пройти мимо, но один из парней стал у вас на пути.

П:-ого, что у нас тут какая сладкая парочка, детишки богатеньких одни и без охраны.

Он подошёл к вам очень близко, ты сразу же его узнала. Это был парень которого ты когда то отшыла.

П:-о т/и, какие люди давно же мы с тобой не виделись, вижу парня себе завести даже успела, я то тебе не подошёл не из твоего круга общества, ну ты и стерва конечно, а я то думал что ты спокойная милая девушка, такую тихую из себя корчила, а сама то глаз на сыночка начальника крупной компании положила.

Ч:-ей ты следи за языком.

П:-ато, что ты мне сделаешь?

Т/и:-Нини пойдем, не обращай на него внимания, пошли домой.

Ты взяла его под руку и потащила.

П:-стой я ещё не договорил т/и куда пошла?

Т/и:-бежим.

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя