16 Потеря Памяти

1.1K 77 24
                                    


Можете зайти к нему. Но скажу вам так он может прийти в себя через несколько дней.

Ты пошла к нему в палату вместе с его родителями. Он лежал весь в синяках, ты очень сильно плакала и винила себя во всём.

Родители
Чонина уехали домой из-за важных дел.

Ты осталась с ним наедине. Он две сутки не приходил в себя, на третий день он наконец то очнулся.

Ты увидела, что он открыл глаза, и позвала доктора.

-Что со мной случилось? Где я?

Д:-разговаривайте по медленнее вам нельзя пере напрягаться. Вы в больнице с вами уже всё хорошо.

-Вы помните эту девушку?

Чонин посмотрел на т/и которая держала его за руку и плакала, он внимательно её розсмотрёл.

-Красивая девушка, но мне кажется я не помню её совсем. Почему ты плачешь? Ты моя сестра?

Т/и после этих слов начала ещё больше рыдать.

-Нини ты что совсем ни капли не помнишь меня? У тебя нет сестры.

-Нини? Это так меня зовут?

-Ты не помнишь своё имя? Тебя зовут Ян Чонин, я тебя называла Нини, я твоя девушка, как ты мог забыть об этом.

-Девушка? Странно я тебя совсем не помню, и пожалуйста отпусти мою руку мне не ловко. Я не думаю, что у меня была девушка?

-Но я и вправду твоя девушка, мы встречаемся уже больше трёх месяцев.

-Это очень малый промежуток времени, а как давно мы знакомы?

-Примерно где-то также как и встречаемся.

-Что то здесь не клеится, мы познакомились и сразу же начали встречаться? Не може быть такого. Ты точно не моя девушка. Доктор у меня есть ещё какие-нибудь родственники кроме этой девушки?

Т/и:-да твои родители, они скоро приедут.

Ч:-ладно. Как тебя зовут?

Т/и:-меня зовут т/и, как ты мог это забыть?

Ч:-можно тебя кое о чем попросить?

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя