19 Воспоминания по немногу возвращались

1K 73 17
                                    

Ты схватила его за запястье и потянула на себя.

-Ты что делаешь? Отпусти меня.

-Это последний вариант, может хоть так ты меня вспомнишь.

Ты обняла Чонина за плечи и поцеловала. Он сразу же тебя оттолкнул.

-Ты в своем уме, что делаешь. Ты и в правду сумасшедшая.

После чего он развернулся и ушел. Т/и решила что не допустишь их свадьбу любым способом ты должна её сорвать.

Чонин ехал домой, и не мог забыть поцелуй т/и. У него проплывали странные кадры с т/и в голове.

К свадьбе оставалось меньше двух недель, за это время к нему возвращалась память короткими урывками из всей его жизни, в том числе и некоторые короткие миллисекундыё воспоминания с т/и.

Он не понимал, что с ним творится Чонин думал, что сходит с ума. Но эти короткие кадры о нем и т/и не покидали его мысли.

К свадьбе оставалось два дня. Чонин поехал вечером к т/и.

Ты открыла дверь, и увидела Чонина.

Он просто молча схватил тебя за талию притянул к себе и поцеловал. Поцелуй длился около минуты после чего он остановился.

-Ты все вспомнил, наконец то, я думала уже не дождусь.

Ты обняла парня и заплакала.

-Ничего не вспомнил, совсем ничего.

-Тогда, что это сейчас было?

-Хотел кое, что проверить. Не бери в голову, у меня в голове происходят разные странности. Я пойду.

-Ты же что-то вспомнил не так ли?

-Нет совсем, прости меня за это, я не знаю зачем я это сделал.

Ты не успела дальше продолжить говорить как, он уже развернулся и ушел.

Ты не понимала, что с ним случилось и не могла забыть его поцелуй.

Завтра должна состоятся свадьба. Ты не знала что сделать чтобы она не произошла.

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя