20 Т/и я наконец то всё вспомнил

1.1K 73 24
                                    

Ты уже представляла себе как Чонин надевает Нари кольцо и говорит что согласен взять её в жены сердце разрывалось на части.

Ещё парочка таких мыслей и уже убивать никого не надо будет.
Тебе было настолько плохо от этого. Твои мысли за последние часы жизни были об этом.

Тем временем свадьба уже началась, все собрались не было только т/и.

У Чонина было странное чувство, ему было не спокойно, в этот момент он не переставал думать о т/и.

Нари позвонила киллеру и сказала, чтобы ровно через пол часа он покончил с т/и.

-И так Согласны ли вы Чон Нари взять в мужья, Ян Чонина и быть с ним в горе и в радости всю жизнь?

-Дааа.

-Согласны ли вы Ян Чонин.

-Стоп, а почему т/и нет? Что-то случилось? Она должна была приехать.

-Согласны ли вы.

Чонин в секунде после ответа Нари, вспомнил то что он никогда не собирался на ней жениться, и частично все прочие.

-Так ты согласен, или нет, что ты устроят здесь. Зачем тебе т/и, она наверное не захотела прийти. Просто скажи да и надень мне уже это гребаноё кольцо.

В Чана проснулась какая то минута совести, и он крикнул как видел что т/и похитили.

После чего Чонин окончательно слетел с катушек и сказал, что свадьба отменяется и ему нужно найти т/и.

Он практически вспомнил уже всё до конца, и совсем не понимал что творится.

Он собирался уходить из зала церемонии. Нари побежала за ним.

-Ты куда это собрался? Остановить сейчас же.

-Я должен найти т/и, я всё вспомнил.

-Ты все равно её не найдешь, через несколько минут она умрет.

Чонин прижал Нари к стенке на улице.

-Где т/и говори сейчас же, иначе я тебя здесь убью сейчас своими руками.

-А знаешь, что я тебе даже назову адрес где она, можешь ехать и поплакать над её мертвым телом.

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя