21 Ты мой смысл жизни который я чуть не потеряла

1.2K 67 34
                                    

Киллер увидел, что Чонин ранен лежит на земле а т/и обнимает его и плачет.

-Т/и оставь меня, уходи скорее, он уже здесь.

Но ты не сдвинулась с места, и продолжала плакать.

Т/и умоляла того маньяка, чтобы он пожалел её и дал ей телефон чтобы вызвать скорую и спасти Чонина.

Он понял что всё сделал не так как надо т/и до сих пор жива, а будущий муж заказчицы лежит и истекает кровью, он не знал что делать дальше.

Чонин начал терять сознание.

-Нини пожалуйста нет, только не это, очнись пожалуйста.
Открой глаза тебе нельзя засыпать.

Ты была в отчаянии, у тебя не было даже телефона чтобы позвонить в скорую.

Киллер стоял столпом в стороне и смотрел на всё это. Он был в каком то шоке что-ли от не понимания, что он наделал, и что происходит.

Он уже не видел смысла убивать т/и.

-Почему ты стоишь там? Помоги мне скорее он скоро умрет, помоги мне спасти его а потом делай со мной всё что хочешь, можешь убить меня после.
Только умоляю пожалуйста не дай ему умереть.

Киллер сказал что не может вызвать скорую он помог тебе до нести Чонина к своей машине, и дал тебе ключи.

-Езжай скорее, отвези его в больницу, я надеюсь ты успеешь спасти его.

-Спасибо тебе.

-Не благодари я должен был убить тебя.

Т/и скорее завела машину и поехала в больницу, ты ехала так быстро как только могла. Ты очень сильно переживала что не успеешь.

Чонин лежал без сознания на заднем сидении, весь салон машины был в крови.

-Любимый держись пожалуйста, мы уже почти приехали.

Ты привезла его в ближайшую больницу.
Врачи сразу же повезли его в реанимацию.
Ему делали операцию по удалению пули.

Т/и ждала 4 часа в коридоре вся на нервах.

Наконец то операцию провели и вышел врач.

-Доктор, что с ним скажите? Вы смогли спасти его?

Т/и продолжала плакать.

-Девушка успокойтесь пожалуйста, присядьте, вам нужно отдохнуть и успокоиться, медсестра сейчас принесёт вам успокоительное.
С вашим парнем все будет хорошо, пуля не задела жизни важные органы.
Операция была немного сложной а ещё он потерял много крови, но сейчас всё уже позади.
Когда наркоз выйдет он придет в себя, но это будет не скоро возможно через несколько часов.
Вы пока выпейте успокоительное и медсестра отведет вас в свободную палату, попытайтесь полежать и отдохнуть немного.

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя