Короткая вечеринка

3.9K 241 32
                                    

День х настал, Мисо уже оделась и готова идти. Перед этим написала Феликсу.

- Привет Ёнбок.
- Привет. Ты уже готова? Я заеду за тобой.
- Не надо, встретимся там.
- Ну как хочешь.

Волосы Мисо решила оставить распущенными. В целом образ вышел неплохой. Через некоторое время девушка была уже на месте и, сделав глубокий вдох, зашла в шумное место. Там было много народу и громкая музыка. Она сразу пошла к столу. На неё были обращены похотливые взгляды и они её немного пугали. Поскольку Мисо была в черном, её тяжело было увидеть среди темного места. Вдруг к ней кто-то подошёл сзади. Она обернулась. Это был Хёнджин.
- Привет, Кан Мисо. Давненько не виделись.
- И тебе не хворать.
- И чего же это такая красавица стоит одна.
- Жду сопроводителя.
- Феликса?
- Кого же ещё?
- Ну тогда жди, а я пойду подцеплю кого-нибудь.
- Ага.
Ждать долго не пришлось, Феликс появился через минуты три. Он был одет в черные джинсы, черную рубашку и черную байку/худи, чтобы соответствовать по цвету Мисо.
- Привет, Мисо, давно пришла?
- Нет, не очень.
Феликс начал осматривать её глазами и удивился.
- Мне кажется...
- Что?
- Ты в платье?
- Да, ты ведь хотел, вот и пожалуйста.
- С ума сошла?!
Феликс снял с себя байку/худи и повязал на бедра Мисо.
- Что-то не так?
- Боже, Мисо.. стыда нету? Почему оно такое короткое? И вырез... Тут много неадекватных парней которые очень хотят использовать девушек. А ты сейчас выглядишь как девушка лёгкого поведения.
- Ли Феликс!
Она отвязала его байку/худи, кинула в него ей и направилась к выходу. Феликс стоял ошарашенный, но быстро пришел в себя и поспешил за ней. Мисо уже не могла сдерживать эмоции и злость свободно отражалась на её лице. Она старалась, выбирала, переосилила себя и одела это платье.. и всё ради него, а он даже не сказал что ей идёт или что-то хорошее. Он начал критиковать, так ещё и назвал девушкой легкого поведения. Тут, прервав её мысли, кто-то потянул её за руку.
- Мисо, чего ты такая быстрая то стала.
- Феликс, иди ты знаешь куда.
- Да что не так то? Почему ты так реагируешь?
- А сам то.. ради тебя одела эту ерунду,- указала на платье,- а ты сразу, девушка лёгкого поведения.
- Зачем такое короткое в такое место.
- Да нормальное оно, это единственное что мне понравилось.
- Ты сама то веришь в то что говоришь? Нормальное? Серьезно?
- Хватит, отпусти меня и я пойду.
- Я не отпущу тебя, мы ещё не поговорили.
- Я с тобой поговорила, мне хватит.
- Кан Мисо! Ты дура. Или специально провоцируешь?
- Иди ты.
Феликс кричал на неё и Мисо отвернулась дабы он не увидел её слез. Но конечно же просто отвернувшись ничего не поменяется, он всё равно увидел и очень переменился в лице, злость ушла и пришло осознание.
*Ли Феликс, придурок, она ради тебя одела это, а ты так.. но это ради её же блага... Это было слишком*
- Прости, Мисо...
- Просто отпусти меня.
Вместо того чтобы отпустить, он обнял её.
- Милашка, прости меня, я.. я просто переживаю, оно и вправду короткое, к тебе и вправду могут приставать.
- Никто не будет этого делать, я никому не нужна.
- Это не так, ты нужна мне. А приставать точно будут ведь ты очень красивая в этом платье.
Теперь Мисо стала плачущей помидоркой которую обнимают.
- Мисо, давай я отвезу тебя домой, ты переоденешься и если захочешь, то вернёмся.
- Нет, я не хочу уходить.
Мисо успокоилась.
- Я не хочу чтобы ты была в этом.
- Какая тебе разница.
- Я буду ревновать если увижу как другие парни смотрят на твои ножки. Они слишком красивые.
- Зато может парня найду.
- Ты ведь говорила что тебе не нужен парень.
- А я вдруг передумала. Я хочу найти парня, для этого можно и побыть девушкой легкого поведения.
Мисо конечно же врала ему, но только таким способом она могла отвлечься от других мыслей.
- Кан Мисо, ты ли это, я тебя не узнаю.
- Это я, и я иду искать парня.
Девушка повернулась в сторону входа откуда доносилась музыка и виляя бедрами пошла туда. Феликса это разозлило и он просто догнал её.
- Не ищи парня.
- Почему?
- Я могу им стать, тебе и искать не придется.
- Хаха, ну ты и смешной. Я хочу по любви, а не по дружбе.
- А если..
- Не смешная шутка в этот раз вышла.
Ладно, я домой, всё равно тут не та музыка которую я люблю.
Девушка ушла оставив Феликса в шоке.
- Алло, Минхо, можем поговорить сегодня у меня.. хорошо буду ждать.
Через некоторое время Феликс с Минхо были дома.
- Я вас слушаю.
- Я запутался. Я не понимаю что с Мисо.
- Всмысле?
- Она сегодня пошутила, что хочет найти парня и я понял, что не хочу чтобы у нее был парень, сегодня на вечеринку она пришла в платье и я еле смог устоять, мне было неприятно смотреть на то как смотрят на неё, на её ноги.
- Ревновал?
- Ну да.
- Друг мой, ты влюбился.
- Ты уверен?
- Подумай, что ты чувствуешь рядом с ней.
- Мне очень тепло рядом с ней, хочется оберегать, иногда я сдерживаю себя чтобы не... поцеловать. Её губы слишком манящие.
- Ого, так ты сильно встрял.
- Эх, я не знаю.
- Признайся ей.
- Я могу разрушить дружбу, поэтому нет.
- Я знаю, всё будет хорошо. Мисо.. поймет тебя.
- Надеюсь.
- Ладно, я пойду, у меня дела есть.
- Хорошо
Феликс остался один, наедине со своими мыслями.
- Господи, Ли Феликс, как тебя угораздило влюбиться в Мисо. Придурок. Главное чтобы всё нормально было. Не хочу её расстраивать из-за чувств.
Мисо придя домой переоделась в удобную одежду и пошла кушать.
- Эххх, хорошо что это только на раз. Теперь это платье можно положить в далёкий ящик и не вынимать до скончания дней. Зачем я решила сделать это... Дура.. надо держать чувства в себе, а то так и дружбу загубить можно. Чёрт, Мисо, почему именно в Феликса.. Аааа.. но он ведь такой красивый и милый, теплый и сильный.. Кан Мисо! Ты закрываешь себя всё глубже и глубже. Так, спать Мисо, спать надо. Лэтс гоу ту ложиться. Ай, я не могу.. Ли Феликс, вылезай из моей головы. Всё, спать идём спать.
Мисо пошла спать, но в мыслях всё ещё был Феликс. Несмотря на это заснула девушка быстро.

___________________________________________

И так, уже события заворачиваются вот в какую сторону. Как вам? Кто первый признается? Ваши догадки... Ну да ладно.
Спасибо за внимание, до свидания...

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя