Кто заслуживает возмездия?
Сперва
он решил
что она
лишь игрушка,
лишь спичка
чтоб чиркнуть,
но она
уже горела
горем и гневом,
виной и страхом,
«Кто заслуживает возмездия?»
спросил он у её сердца
и её сердце ответило
«Каждый..Каждый»
и он понял,что она -
такая же,как он, -
она будет гореть как солнце
среди звезд
она сделает его целым.
она сделает его реальным.
она сделает.
-Мерида!
и тогда она отскочила
и он отпустил её.Голос Райли закричал откуда-то из далека, и Мира освободилась, вырвалась. И это было похоже на то, как рвётся ткань под когтями иного, рвется кожа о ледяное лезвие меча, оставляя клочья позади и что-то надорвалось у нее внутри.
Мерида лежала на чем-то мягком, вроде горы хвороста и еловых веток собранных в своеобразного вида гнездышко. -Когда я упала..? - Девушка приподняла голову. Пальцы скребли по снегу, голова раскалывалась от боли, а перед глазами плыли цветные пятна. Лес то становился четче, то расплывался, изображение плыло, двоилось, создавая тошнотворно мучающий сознание второй, искаженный слой реальности.
Мерида замычала откидываясь назад, девушка крепко зажмурилась делая глубокий вдох. Воздух входил в легкие с небольшим сопротивлением, ноздри слегка дернулись улавливая тонкий, немного пряный аромат еловой хвои и гари. При малейшем телодвижении оголенные спину и шею царапали острые края сухостоя. Мерида моргнула и увидела молчаливый лес, короля ночи, бездну в его ледяных глазах и голос, который уже не был голосом в её голове.
«Кто заслуживает возмездия?»
Она отстраненно вспомнила вспышку гнева, жажду причинить боль вмиг захлестнувшую её с головой. Но это было подобно сну, быстро потускнело и растворилось в почти идеальной тишине. Иной исчез и Мерида пошатываясь села. Мир вокруг бешено качало, и в возвращающейся реальности сгустился силуэт девушки сидящей над горкой хвороста.
-Что произошло..? - Мира нахмурилась пытаясь сфокусироваться на ловких движениях рук девушки.
-Ты потеряла сознание. - пробурчала она чиркая лезвием ножа по краю огнива. С каждом секундой её заученные движения становились все более яростными и угловатыми, однако искра все никак не появлялась, блеклый огонек падал вниз и тут же растворялся в промозглом холоде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Nort Remembers
Romanceон утопал в ее глазах, цвета моря. *** он тонул в море, цвете ее глаз.