Глава 6.

96 8 1
                                    

Это была Лиса, бежавшая ко мне вместе с Юнги и Джином. Посмотрев на них я начала смеяться. Лиса была в фартуке бармена, Джин в боксёрских шортах и майке, а Юнги вообще в перчатках для мытья посуды.

-А что вы здесь делаете?-спросила я, перестав смеяться.

-Мне позвонила Джису и сказала, что ты поругалась с родителями. Ну а я позвонил Юнги и Лисе.-ответил обеспокоенный Джин.

-Что они тебе сделали?-начала осматривать меня Лиса.

-Ничего они мне не сделали, просто немного поругались.-убрала я её руки с моего лица.

-Но они тебя оскорбили и унизили у всех на глазах!-крикнул возмущённый Чонгук.

-Успокойся, это нормально.-ответила ему я.-Поехали домой, я очень устала.-обратилась я уже к Лисе.

-Хорошо.-ответила Лиса, собравшись уходить со мной.

-Ты обещала сегодня выпить.-напомнила я Лисе, решив отвлечься от всей этой суматохи.

-Мы тоже хотим.-сказал Чонгук, услышав меня.

-А не много ли ты хочешь?-спросила его раздражённая Лиса.

-Я хочу помочь тебе.-обратился он ко мне, проигнорировав вопрос Лисы.

-Не нужно, я сама как-нибудь.-ответила я и взяв Лису за кисть, направилась к выходу.

-Мы все хотим помочь.-услышала я уже голос Дженни.

-Я неясно выразилась?!-начала уже возмущаться я.-Мне не нужна ваша помощь!

-Розе, успокойся.-сказал мне Юнги.- Они всего лишь хотят помочь. Что в этом плохого? Может они сказали бы что-нибудь стоящее.

-И ты туда же.-усмехнулась я.- А знаете что, отвалите от меня вы все, мне никто не нужен! Не ты, не ты, не ты, а вы тем более!-истерически начала кричать, указывая на Джина, Юнги, Лису и другую четвёрку.

Я развернулась и начала убегать подальше от этого места, но далеко убежать мне не удалось. Меня схватили за плечи и развернули к себе лицом. Это был Чимин.

-Почему ты убегаешь от проблем?! Просто поговори с родителями и реши всё спокойно! Я уверен они поймут тебя.-кричал он на меня.

-Поймут? Поймут меня?! Да ты ничего не знаешь! Ни-че-го!- кричала в ответ ему я.

-А ты попробуй. Ты ведь даже не пробовала с ними поговорить, я уверен в этом.

Different Место, где живут истории. Откройте их для себя