Персонажи бсд в отношениях с тобой.
Статус:пара/влюблены в друг друга.
Разделила на две части,потому что хочу.Что-то такое комфортное захотелось написать,не знаю даже.Меня всё ещё заёбывают олимпиадами и дополнительными занятиями*тяжёлые вздохи*
А ещё у меня появилась бета:3Я очень рада,что кто-то исправляет мои ошибки! Спасибо Вам:)
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.____
Atsushi Nakajima:
•Накаджима такой неловкий,что аж краснеет как последний пьянчуга,после шести рюмок водки,серьёзно.Я думаю,что Ацуши лишь спрашивал как у тебя дела,поела ли сегодня,как спалось–повседневные вопросы о бытовой жизни. И обязательно бы помогал тебе с документацией,переноской бумаг и отчётов,возможно доделывал до конца презентации и статистики.Снова же,обращаем внимание на первое предложения в этом абзаце,а потом представляем,как всё выше перечисленное Ацуши делает именно с такой реакцией:)
•Ацу бы пытался заплатить и за тебя в кафе,если бы вы туда пошли.Всё-таки в его понимании мужчина должен платить за женщину,но ты не раз говорила ему,что это необязательно,что если ему не хватает,то ты можешь заплатить за себя или,в крайнем случае,за двоих. Ему становится так стыдно,что в последствии он постоянно просит прощения.
•Он почти что тает,когда ты его обнимаешь.Ему приятно,но в то же время он как робот пытается обнять в ответ,при этом боясь нарушить границы телесного контакта.
•У Ацуши так и горят глаза,когда ты завязываешь ему галстук.Он начинает глупо улыбаться,пока мысленно летает где-то в облаках.
____
Osamu Dazai:
•С юмором у него всё хорошо,конечно,но странности этим не прикроешь.Иногда ты чувствуешь себя в каком-то сюрреализме,пока вновь не замечаешь,что Осаму куда-то пропал.С ним никогда нельзя нормально провести день.
•—Хочешь я поймаю для тебя муху?
•И в то же время он серьёзно к тебе относится,однако не показывает.Он видит тебя насквозь,но делает вид,что нет.Даже будучи его «возлюбленной«(понимая какой Дазай на самом деле,то может он просто побалуется и уйдёт,при этом сохранив дружеские отношения),ты никогда не слышала от мужчины эмоциональных разговоров и речи о его прошлом.Соответсвенно,тебе сложно определять что творится в его душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bungou Stray Dogs & You
ContoОзнакомление. Опыт писательства есть,но ошибки о печатки будут встречаться из-за моей невнимательности.Заранее прошу прощения:( Присутствующие персонажи: Основной состав: -Atsushi Nakajima; -Osamu Dazai; -Kunikida Doppo; -Fukuzawa Yukichi; -Kyoka Iz...