А вечером когда пришел Эд...
Ничего не произошло, а что должно было случиться с человеком который целый день лежал в постели.
- о привет - с улыбкой на лице сказал Нугзар.
- привет - на выдохе сказал Эд.
- ты устал?
- да, немного, что ты сегодня делал? - решил спросить Эд. Нугзар немного побаивался этого вопроса, ведь его всегда ругали если он ничего не делал.
- да ладно, можешь не отвечать, знаю что спал весь день - с еле заметной усмешкой ответил сам себе Эд, Нугзар это заметил и немного фыркнул. Эдисон потрепал его по голове.
И они вместе пошли смотреть киноСледующее утро
Пока смотрели фильм Нугзар заснул, Эд ушёл на работу не разбудив "своего солнца". Нугзар когда проснулся почувствовал сильную усталость, будто пахал на заводе трое суток. Беспокоить Эда из-за такого "пустяка" не стал. Он пошёл в аптеку т.к. она была рядом с домом.
По дороге у него сильно кружилась голова, что он еле шёл.
*Аптека*
- здравствуйте, вам помочь? - спросила аптекарша смотря на Нугзара.
- да можно пожалуйста что-то от температуры.
- да конечно, Нурафен, Процетамол, Ибуклин, Ринза
- можно подешевле.
- да
- с вас 43 рубля
Нугзар достал 50 рублей бумажные и ему дали сдачу 7 рублей и Процетамол. (я прогуглила в разных аптеках по разному, в некоторых 20 рублей, а в некоторых и за 114 есть). И с радостью что не так и дорого пошёл домой, но не к себе, а к Эду. По правде Нугзар знал, что надо было бы сказать об этом учителю, но его внутренний голос говорил: "Да ладно, сейчас всё ок будет".
Вскоре тот дошёл до дома, голова сильно кружилась, частый кашель, но после того как он выпил таблеток, всё утихло и Нугзар заснул.
poPOV: Эд
С самого утра он чувствовал, что что-то с Нугзаром не так, но не стал того будить.
***
Вечером
Когда Эд пришёл Нугзар спал весь красный под одеялом и тёплым пледом.
Блин он заболел, понял Эд.
И вскоре вызвал скорую, потому что приложив руку ко лбу мелкого, ему пришлось оторвать мгновенно руку, он будто положил руку на только вскипячённый чайник.Вскоре скорая приехала, и они поняли, что Нугзар не спит, он в коме...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая маленькая, но долгожданная глава. Кстати детективы появляемся, наверно я теперь буду шифровать следующие главы в смайликах. Кстати как у вас дела?
Спойлер: 🏥😭❤️😂🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без приглашения...
Fanficэто фф про Эда и Нугзара, дальше всё узнаете сами)❤️✨ Это фф начатый в 21 году, завершённый в 24