Рейчел поднялась на второй этаж, нашла нужную комнату и постучала.
- Войдите, - сказал Тайджю
- Привет, - Рей зашла в комнату, поздоровалась и обняла Тайджю
- Привет, - сказал Тайджю и обнял девушку в ответ. - Пошли гулять?
- Да, пошли
- А куда пойдём?
- Давай в парк аттракционов
- ХорошоОни спустились со второго этажа, Рей попращалась с подругой, и пошли в парк. Уже в парке Рейчел предложила сходить в тир. Там Тайджю выйграл большого мишку, которого подарил Рей, а Рейчел выйграла среднего по размеру котика и подарила его Тайджю. Далее они сходили в кафе и почти на все аттракционы. Ну а потом молодые люди решили погулять по городу.
- Ох, я так устала.(сейчас 17:40, а выходили они примерно в 10:15) Давай ко мне?
- А..
- За одно и на ночёвку останешься
- Но у меня же нет сменной одежды
- Одежду я тебе дам, у меня есть немного вещей твоего размера
- Ну ладно тогда
- Вот и хорошоТайджю и Рей отправились домой к девушке. Там Рей приготовила омлет и покормила Тайджю. Он произнёс молитву и покушал. Девушка тоже поужинала.
- Спасибо, очень вкусно, - в итоге сказал парень
- Пожалуйста, - ответила Рей. - Давай фильм посмотрим?
- Давай, только какой?
- Предлагаю ужастик. Иди в зал, я схожу за нужными вещами
- Ага, - сказал Тайджю и удалился в залЧерез несколько минут в зал пришло что-то непонятное. А точнее Рейчел, укутанная в большой чёрный плед, в руках с ноутбуком и всякими вкусняшками. Она подошла к дивану, поставила на него ноут и еду и села рядом с Тайджю, накрыв себя и его пледом. Фильм идёт, Рей и Тайджю кушают вкусняшки, и тут слышится скрежет. В силу того, что пара смотрела ужастик, они испугались. И тут выходит он. Маффин. Девушка начала ржать. Подозвала кота к себе, познакомила кота с другом(будущим парнем) сказав "это Маффин, это Тайджю. Знакомьтесь". Далее просмотр фильма осуществлялся втроём.
Фильм закончился, Рейчел пошла кормить кота. Покормила кота девушка начала диалог:
- Так, где ты будешь спать?
- Без разницы
- Тогда со мной. Не против?
- Нет
- Отлично
- Я тогда сейчас принесу тебе полотенце, одежду и в душ. Я пока всё уберу.
- ХорошоРей вручила Тайджю вещи, и тот пошёл в душ. Через 10 минут парень вышел из душа. К этому времени Рей уже прибралась.
- Пошли в мою комнату
Они направились в комнату Рей. Там Тайджю расположился на кровати, а девушка взяла вещи и пошла в душ. Через 15 минут она вышла и пришла в широкой майке до середины бедра. И Тайджю заметил порезы.
- Иди сюда, - грубоватым голосом сказал парень
- Что такое? - испугалась девушка и спросила, сев рядом
- Откуда эти порезы?
- ... - девушка не знала, что ей ответить
- Я с кем разговариваю? - пытаясь не кричать, но всё же грубо спрашивал Тайджю
- Мне тогда было плохо. И очень больно морально. И я не выдержала. А потом это вошло в привычку.Девушка рассказала всё как есть. И она ожидала, что её будут ругать, на неё накричат, но нет. Тайджю просто обнял её. Он решил, что это лучший вариант.
- Ложись спать, я посижу ещё, - сказала девушка
- Хорошо, долго не сидиТайджю лёг в кровать, а Рей села за стол поиграть в компьютер. И надела наушники (куда же без этого).(время где-то 22:50)
------------------------
Если вам нравится сие творение, то пожалуйста, поставьте звёздочку или напишите комент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Тайджю [Закончен]
Fiksi PenggemarТайджю Шиба - явный садист, никогда не испытывавший тёплые чувства. А Рейчел - подруга его сестры. Поладят ли они или Тайджю набьёт ебало Рей? Прочитаете - тогда узнаете Присутствует несоответствие характера ‼️Внимание! Фанфик писался в то время, ко...