часть 1(прибытие)

569 11 2
                                    

Холодно...
Началась сильная метель. Нечего не видно. Всё кругом заваленно снегом.
Г. - Просто прекрасно! Мы наконец вернулись в Россию!
Д. - Успокойся ты уже наконец.
Этот славный диолог вынужден был прервать Сигма.
С. - Послушайте вы хоть знаете куда идти надо?
Г. - Нууу...
Д. - Так у нас всё под контролем, просто найдём гостиницу или отель.
Как вы могли понять наша троеца решила, а точнее сказать Гоголь и Достоевский решили, потому как сигму никто не спрашивал, отправится на Новый год в Россию. И вот они вышли с аэропорта и хрен знает куда им идти.
С. - Да только вот нужно это было делать заранее потому что сейчас во первых все будет очень дорого, а во вторых мы вообще можем нечего не найти.
Г. - Да ладно тебе это же Москва, что нибудь дак точно найдём, а в плане цены я думаю заморачиватся в принцепи не стоит, мы вроде не бедные.
Д. - Хорошо хорошо, мы до сих пор не забрали вещи, пойдёмте быстрее.
Когда они уже забрали вещи, Феденька вспомнил:
Д. - Точно, где-то рядом должна жить двоюродная бабушка сестры моей тёти. Может она разрешит у неё немного пожить.
Г. - Ну вот, а ты переживал.
С. - Нам просто повезло, и то ещё не факт.
Д. - Так ладненько, давайте я позваню спрошу можно ли, и уточню адрес.
Если что двоюродную бабушку сестры тёти Достоевского звали Татьяна. Она после долгих уговоров Фёдора всё же согласилась оставить их пожить на недельку. Они вызвали такси и поехали. *Сидя в такси. *
С. - А что в России покупают на Новый год в плане еды?
Д. - Ну там олевьешка, селёдка под шубой, красная икра, шампанское... ХЗ
С. - Ладно надеюсь я не отравлюсь.
Г. - Хей а что мы будем дарить друг другу?
С. - А что у вас принято дарить?
Д. - Что хатите то и дарите, а так это вообще "дед мороз" делать должен.
Эти люди и не люди кто их разберёт ещё долго и бурно что то обсуждали и вот они подехали к какой то деревушке.
С. - Вы точно уверены что это здесь? Когда ты говорил "живёт где то рядом" я думал рядом это где то, ну в городе.

Д. - Нууу...Наверно где-то тут, что то должно быть. Деревня, город какая разница?

Т. - О привет Федя. Я уже заждолась.
Перед нашими мужчинами стояла девушка лет двадцати. С длинными почти белыми, с голубым оттенком волосами.
Г. - Чего? Ты же сказал "бабушка". И почему она на Гончаров так похожа?
Т. - Незнаю я никакого Гончарова. И я вроде ещё не бабушка.
Д. - Ну троюродная сестра, двоюродная бабушка это же почти одно и тоже.
Г. - Капец у тебя представления об одном и том же.
Т. - Так ладно пойдёмте в дом.
Вообщем никто так нечего и не понял, но на улице сильный мороз, поэтому предложение зайти в дом было очень кстати. *Уже в доме*
Т. - придётся вам мои дорогие спать в троём на одной кравати.
С. - Ч-что.
Д. - Нееет пожалуйста не надо.
Г. - Ну вы чего это ж круто!
Т. - Так с Гоголем сразу всё понятно...
Г. - Что понятно? - *искреннее непонимание*
Д. - Яойщница она, вот что.
С. - Почему я не остался в Якогамме?
Г. - Не волнуйся так, у тебя всё равно выбора изначально не было.
Т. - Так все успокоились, и топайте в сарай за дровами!
Д. - Хорошо, пойдёмте.
Пока они ходили за дровами вроде нечего такого не произошло, не считая того что Гоголь повалил Сигму и Фёдора в сугроб по пути в сарайку.
Т. - Ну вы серьёзно как маленькие дети, нельзя было спокойно сходить и принести дрова, поиграли бы в снежки в другой раз.
С. - Это всё из-за Коли, это он нас в снег повалил.
Г. - Ну а когда по вашему мне бы ещё представилась такая возможность.
Т. - Ладно не сортесь. Пойдёмте чай пить.
Г. - Ура чаёк.
*На кухне*
Т. - Так скипитете кто нибудь воду...
___________________________________

продолжение следует...
600 слов.

Новый год(Сигма, Гоголь, Достоевский) Место, где живут истории. Откройте их для себя