Реакция 1

1.1K 83 8
                                    

Реакция на Т/И, отношение к друг другу.

Антон
- Парень показался тебе довольно милым и умным. И на деле тоже такой. Ты с Петровым довольно быстро подружился, теперь сидите на некоторых уроках вместе.
- Чаще всего называешь Тохой, но иногда можешь и Тошенькой, что бы поддержать или успокоить.

Рома
- На первый взгляд он тебе показался грубым, большую часть времени ходил со своим другом. Иногда они задерживались с Антоном, поэтому ты решил познакомиться с хулиганом.
- Не бросит в трудную минуту, провожает тебя вместе с Бяшей до дома. Довольно часто гуляете.
- Называешь его Романычом.

Бяша
- После знакомства с Ромой, ты сразу же познакомился с Бяшей.
- Общаетесь так, как будто знаете друг друга с детства, понимаете с полуслова. Поэтому ты хорошо вписался в компанию Пятифана и Бяши.
- "Кличка" Бяшка.

Полина
- Девушка заинтересовалась тобой, так как ты носил с собой чехол для скрипки. Инициатива пошла со стороны Морозовой.
- Ходите вместе на занятия по скрипке.
- Полинка.

Оля
- Когда ты заходил за Антоном, то заметил эту девочку на пороге. Позже Петров рассказал, что это его сестра.
- Рассказываешь ей различные сказки, а она с вниманием тебя слушает, лишь изредка интересуется некоторыми моментами.
- Олечка.

The Bunny/Реакция. Место, где живут истории. Откройте их для себя