Прошло 11 лет.
Сейчас питеру 22 и он гений миллиардер и владелец самой крупной компании в мире. И добавок к этому всему У него три искусственных интеллекта Первое это Карен она соединена с его костюмом вторая это Лили она следит за домом, а третье это демон она следит за башней и компанией. Когда-то 11 лет назад на нём ставили опыты, а потом запечатали в нём демона, а теперь он является гении миллиардером и владельцам крупные компании и конечно всё это он добился не один, а благодаря труду и терпению и конечно благодаря Дарье которая заставляла его учить и изучать всё.
А сейчас Пит находился у себя дома.
Так выглядит его дом.Так выглядит его спальня.
Так выглядит его лаборатория.
Так выглядит его гараж.
Так выглядит его любимая машина.
Так вот Пит находился у себя дома, а точнее в лаборатории создавал себе новый костюм.
Так выглядит его костюм.Так вот пит создавал себе новый костюм, но его потревожила его демон по имени Дарья.
《Д: Пит Почему ты ещё не лёг спать. 》
П: Ну Дарья дай мне закончить дела с костюмом я почти закончил.
《Д: Я сказала блять иди спать, а если не ляжешь я заставлю тебя. 》
П: А если я тебя не послушаю что ты мне сделаешь.
Пит поздно помнил что, ляпнул когда, ощутил что его тело больше его не слушается и он направляется к выходу из лаборатории.
П: Дарья, подожди.
《Д: нет Пит ты сам сказал что я сделаю если ты меня не послушайся.》
И тут Пит понял свой косяк и просто починился своиму демону
тем временем они дошли до спальни и там она отдала ему контроль над телом и он лёг спать.Проснулся он 11 часа дня его разбудила его искусственный интеллект.
[Ли: босс проснётесь.]
П: Что случилось лили.
[Ли: Босс Вы забыли у вас встреча в 12:00 с Мистером Старком.]
П: Блять как я это мог забыть.
Сказал спеша одевающийся Пит.
《Д: так же как и ложится спать.》
Пить быстро оделся и не слушай насмешки Дарьи вышел из дома и сел в свою машину и поехала.
П: Лили где у нас встреча с Тони.
[Ли: Босс у вас встреча с ним в его башне.]
И Питер поехал в сторону башни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ.
Fiksi PenggemarЯ впервые пишу история это моё первая работа поэтому не ругайте меня строго. ☺😊☺😊