9 часть

25 1 0
                                    

/через 1,5 часа/

Питер всё таки смог выбраться из лаборатории Старка и пошёл за учебником и тетрадью по истории.
После он вышел из комнаты и направился в библиотеку паралельно думая:

"Всё таки я не понимаю Локи.. он не хочет быть со мной, но не присекает попытки его соблазнить хоть и понимает это... Странно как то.. и с этими «соулмейтами» тоже как то очень складно получается.. когда до него дотрагивались другие, они получали сильный ожог.. когда дотронулся я, я просто почувствовал холод который исходил от его кожи.. но почему именно я ничего не почувствовал? Неужели все остальные чувствовали только боль от ожога? Не было ни одного такого же человека который не чувствовал ничего так же как я? СтраннА.."

Питер зашёл в библиотеку и увидел бога который тихо сидел в кресле, до сих пор в обличии подростка и пил вино из бокала.
Паук подошёл и усевшись на соседнее кресло поздоровался:

-привет)

-ага.. давай начинай свои распросы

Питер не стал перечить и начал задавать вопросы которые его интересовали, паралельно записывая

/Спустя 14 вопросов/

-чего?! Вы мидгарцы вообще афанарели?! Я родил коня?! Я спал с какой то великаншой?!? У вас я вижу фантазии не отнимать..

-ну.. мы находили останки их.. и такого похотливого бога больше нет.. поэтому наверно это присвоили тебе..

-чего?! Похотливее меня бога  нет?! Да у того же Одина дохрена детей!

Локи показательно фыркнул, а Питер на это лишь рассмеялся.
Тут Локи пришла очень дебильная но крутая идея, как можно поиздеваться над Питером, он про себя улыбнулся и вмиг преодолел расстояние между креслами.
Лакей навис над пауком, хищно улыбаясь. Пит сильно нарушался и покраснел, а Локи начал говорить:

-ну раз другие думают что я самый похотливый бог, то я могу это доказать, что б уж точно)

-л..Локи? Что ты делаешь? Ты слишком близко!

Договорив в фразу, Питер почувствовал как к его губам припали чужие, холодные, но мягкие и властные (хвхв что?🗿).
Паук был шокирован, но больше его интересовало почему  паучье чутьё  молчало.
Пит не стал вдумываться почему Локи так внезапно его поцеловал, а просто стал пытаться отвечать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты не монстр...-ты ИДИОТ!Место, где живут истории. Откройте их для себя