люди

6 2 0
                                    

В одной богатой семье на первый взгляд была полная идиллия щедрый и Добрый отец , глава семейства, любящая мать и прекрасная хозяйка, талантливый и послушный сын, все мечтали о  такой жизни как у них. Много денег и мало проблем, но эта хорошо выстроенная иллюзия рассеивается как только узнаешь то что происходит за этой сценой ,,радостной семьи,,.

Отец Марти на вид приятный парень был помешан на деньгах часто пил и издевался над женой и ребенком, он был скурпулезен и холоден, часто он брал старую плеть и бил ей мартина за малейшую провинность, мать же жутко боялась отца и не могла даже подбодрить, сына лишь молча, с ужасом смотрела едва задерживая слезы.

Сам Марти часто был погружен в свои мысли, представляя как наказывает отца, эти мысли въелись в его голову намертво, и каждый день он придумывал новые способы расправы над тираном, единственное чего ему не хватало это смелости совершить задуманное. В одну из ночей ту когда ветер будто поднимает дом в воздух а дождь заглушает все крики, Марти лежал на кровати ,очередной раз, погруженный в мысли об этом, рядом небыло не души. В доме раздался странный шум, родители спали, больше дома никого небыло, Марти не обратил на это внимание, но внезапно шум, будто пилой ведут по дереву, он становился громче, и постепенно, медленно приближаясь к марти, пока не оказались прямо рядом с ним, марти резко подскочил и осмотрел комнату, он попытался включить свет но электричество было отключено, Марти вслушивался, он был уверен что источник  шума находится где-то в его комнате, всё затихло. сердце билось как ненормальное, дождь заглушал все звуки,  но он все же услышал голос, тихий хриплый голос будто гипнотизируя грегори, он подозвал его к шкафу, не смелым шагом он подошёл к двери, из-за двери кто-то протянул руку , она была темная и костлявая будто старика, вся в грязи и нарывах, в ней была та самая плеть.

В глазах Марти потемнело, рассудок помутился, он паниковал и каждую секунду боялся что умрет,постепенно погружаясь в темноту в его голову пришол образ, образ отца, мысли Грегори прояснились, стало ясно что нужно делать, он смело взял отцовскую плеть, и тут же жуткая  рука испарилась в тени двери старого шкафа.

Мальчик тут же направился в комнату к отцу, мать спала на кухне, Марти был полон решимости, и страха, в разуме будто туман, он осторожно пришол в комнату и закрыл ее изнутри, в тот самый момент когда он увидел спящего отца его руки задрожали, глаза словно залило чернилами, он был уверен что ему что-то угрожало, однако страх резко сменился на гнев, тут же старый тиран оказался связан, марти занёс руку с плетью и с нечеловеческой силой стал избивать отца, крики пронесли по всему дому, даже дождь не мог их заглушить, все больше тело отца покрывалось ранами оголяющими мясо и кости, кровь покрыла всю комнату и самого Грегори, на его лице в первые за долгое время появилась искренняя улыбка, а в сразу после и смех перекрывающий крики, почти обезумевшего от боли отца, в какой-то момент крики стихли, а в мести с ними и смех, в тоже время мать что есть мочи пыталась открыть дверь в комнату, вызвала полицию, как только они приехали сразу же взломали дверь,
Но Марти там не было, на трупе лежала одна старая ржавая монета, а из шкафа пропало несколько вещей.
Марти с тех пор  никто так и не видел ... Местные говорят что что видели из окна как он, под дождем, ушел вместе с парнем в длинном плаще и большой шляпе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЮмоинероМесто, где живут истории. Откройте их для себя