Спустя месяц после того как вы отпраздновали твой день рождения, вы с Чонином решили не временить а в скореем времени сыграть свадьбу, всё это время вы активно занимались подготовкой.
Ты была так счастлива.
Тебе так нравилось заниматься всём этим, большая часть организации мероприятия была на тебе, так как ты хотела сделать всё по особенному. Чонин помогал тебе со всем о чём ты его просила, а также он ещё занимался многими делами в компании твоего отца.
Твоему отцу очень нравился Чонин, он полюбил его как родного сына. Однажды он сказал, что оставит ему свою компанию, так как сына у него нет, а т/и отказывалась заниматься всеми этими делами, ты говорила, что тебе это не интересно и совсем не нужно.
Наконец то настал день вашей с Чонином свадьбы, ты была така рада, что этот день наконец то настал. Ты немного нервничала но Твой парень постоянно тебя успокаивал.
И вот вы уже стоите с ним в зале бракосочетания. Ты в прекрасном пышном белоснежном платье. Твой отец плачет от счастья.
-И так согласна ли ты т/и взять в мужья, Ян Чонина и быть с ним в горе и в радости всю жизнь?
-Дааа. Согласнааа.
-Согласен ли ты Чонин взять в жены т/и и быть с ней в горе и в радости всю жизнь?
-Да, согласен.
-Тогда обменяйтесъ кольцами.
Вы надели друг другу на пальцы кольца со знаком бесконечности. Ты не могла сдержать слёз счастья.
-Чтож теперь объявляю вас мужем и женой, Жених можете поцеловать невесту.
Чонин поднимает твою фату и нежно тебя целует.
Ваша свадьба прошла
Вы с Чонином улетели в Париж на медовый месяц.
После того как вы вернулись, ты узнала что беременна, Чонин был очень рад и буквально в прямом смысле носил тебя на руках каждый день.
У вас родился сын с твоей улыбкой и его прекрасными лисьими глазками, он был очень милый и так сильно похож на своего папу.
Жили Т/и и Чонин долго и счастливо.
Конец.
Не судите строго надеюсь вам понравилось ❣️Спасибо всем кто читал этот фф, извините за такой банальный и короткий конец, я просто не знала, что ещё написать, прошу прощения за возможно какие-то ошибки или неправильные слова, я не писатель и не умею писать разные истории я не часто пишу ФФ но иногда хочется как-то выразить бред своих фантазий, это мой 2 в жизни фанфик с Чонином, Эту историю я начала писать в начале декабря в прошлом году, я писала её два месяца написала 20 частей и забросила решила, что никуда не выложу этот свой бред, но в октябре почему то я решила выложить эту историю, я выложила половину потом забыла за неё, я собиралась в скором времени удалить её, Хочу сказать отдельное спасибо своему первому и единственному подписчику, kordonchuk из-за которой я выложила все части, и дописала всё до конца, Отдельное спасибо тебе большое, благодаря тебе я завершила этот фф, у меня был стимул его закончить☺️❤️💖💝💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️
Fanfiction"История Завершена" Ты ничего не хотела, и тебя уже давно ничего не радовало, тебе просто хотелось чтобы Чонин хоть как то обратил на тебя внимание. Но к сожалению он совсем тебя не замечал. Мечтать о дружбе с ним было безумством. Ты знала что он д...