🎄Новогодняя история🎄

344 11 3
                                    

Как Т/и, Юля и ребята из ронпы отмечали Новый год

31 декабря. У наших ребят предновогодняя суета. Они вовсю готовятся к празднику. Кто то украшает ёлку, кто то украшает дом, Кто-то, а это только Терутеру, готовит праздничный стол, а кто то просто страдает хернёй.

-А вот и нарезочка! - сказал Терутеру ставя на стол тарелку с нарезанной колбасой.
-Ох, Терутеру, А че мясо такое мелкое? От этой мелочи сыт не будешь - возразила Акане, протягивая свою руку к тарелке.
-Это нарезка - сказал Терутеру хлопая по руке Аканэ - а настоящее мясо будет скоро готово.. И не думай что нибудь хватать из под стола! Господи, Хтось прив'яжіть цю жінку! (Кто нибудь, привяжите эту женщину)

゚+*:;;:* *:;;:*+゚゚+*:;;:* *:;;:*+゚

Т/И: -Мне кажется, что Мишура здесь приклеена криво. Надо переделать.
Мондо: -Э, смысле?! Я че нашёл в коробке, то и повесил. Вобще-то за мишуру в ответе Юля. Где она?!
Т/и: -Она в ответе за всё, ведь это её идея справить все вместе Новый год. И сейчас она с Ясухиро в спальне.
-Мне не нужно знать, чем они занимаются?
-Это не то, о чем ты подумал. Они опять потеряли хрустальный шар, теперь ищут.

Пятисекундное молчание.

-Что ты стоишь, Мондо?! Не видишь, надо перевесить?!
-Да ёбанный насос. Сейчас.

゚+*:;;:* *:;;:*+゚゚+*:;;:* *:;;:*+゚

-А вот и мы! - Отозвался голос Леона, несущего ящик с бутылками. - Мы и ящик шампанского. А маленьким мы приподносим детское.
Фуюхико: -Иди нахуй. Я не ребёнок
Хиёко: Кого ты там ребенком назвал?!

Леон: -Ой-ёй.. Меня дети атакуют!

゚+*:;;:* *:;;:*+゚゚+*:;;:* *:;;:*+゚.

Подготовка идёт полным ходом. Вдруг, дверь открывается и заходит.. Тигр

Юля: -Мать моя полосатой стала! Откуда тут тигр?!

И тут вместе с тигром заходит Гандам.

-Не бойтесь, смертные! Я тут узнал, что следующий год-год тигра, поэтому я решил привести этого виновника торжества

Соня: -Какой красивый тигр! Только где он будет лежать?

Гандам: -Об этом не беспокойтесь! Я найду ему места
Юля: -Он же сожрет мои шторы! (Юля ничего против тигров не имеет. Она их любит, и даже хочет завести тигра)

゚+*:;;:* *:;;:*+゚゚+*:;;:* *:;;:*+゚

Анджи: -Т/и, я бы советовала тебе надеть что нибудь голубое или коричневое (надеть, одеть.. Похуй! Это всё равно как положи и поклади)

Реакции danganronpa(Автор страдает пофигизмом)Место, где живут истории. Откройте их для себя