Часть 19

1.3K 38 8
                                    

POV: Брайс. (От лица Автора)

      Тишина поступала в палату парня; стены пропитывались больничным запахом, исходящим от различных лекарств и людей, лежащих в больнице; с улицы тихо задувал прохладный ветерок, раздувая белоснежную тюль; в коридоре кипела жизнь, связанная разными цепями, играясь с судьбой людей.

      Проморгавшись, парень осмотрел палату и недолго посмаковал пересохший рот. Осмотрев своё тело, он не увидел на нём даже царапинки, которая точно должна была быть, с учётом вчерашнего положения парня. Он помнил, он всё помнил. Как тот парень сильно сжимал его член, что тому казалось, что глаза скоро выскочат из орбит, а сам он задохнётся, отдавая нечестно одержимую победу тому парню. Он помнил, как ушёл тот парень, и как он кричал ему в ужасе, прося остаться и забрать того страшного пса.

Да, тот пёс был ужасен. Начиная с его внешнего вида: торчащая иглистая шерсть, которую словно намочили, залокировали литрами супер прочного лака и начесали так, что каждая шерстинка казалась иголкой; чёрные как смоль глаза, жадно смотрящие на парня, что в них даже невозможно было разглядеть и долю зрачка; длинные, острые когти, впивающиеся в землю; дикое рычание, которое он слышит даже сейчас, в страхе вспоминая увиденное.

      Тот парень ужасно напугал его, что он только и думал, что вот-вот и он сделает последний вздох, и свет померкнет навсегда. Только тут, лёжа в палате, он понял, что тот парень вовсе ничего не боялся, и то что он делал, очень сильно ему нравилось. Можно было бы подумать, что это сам дьявол, который так любит пытать людей, упиваясь их страхом и болью.

      Пока он так лежал, вспоминая прошедшую ночь, в палату к нему вошёл доктор, окидывая парня заинтересованным взглядом.

      - Вы уже пришли в себя. - радостно сказал мужчина, лет пятидесяти....пяти?

      Парень, подскочив с места, присел на кровати, почувствовав в теле пробежавший жар. Мысленно ему показалось, что внизу был шов, и от резкого движения он разорвётся, но этого, к счастью не произошло, и жар сменился на холодный пот.

      - Скажите, что со мной? - с переживанием поднял он глаза на доктора, смотря как тот подходит к его кушетке, и усаживается рядом.

      - Скажите, как вы себя чувствуете? - даже не ответив на его вопрос, доктор открыл больничную карту, решаясь записывать услышанное от пациента.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя