Глава 24

1.2K 26 2
                                    


Зачеты были проще, чем я думала. Нет, абсолют набрать мне нигде и ни разу не удалось, но восемьдесят я брала легко и по любому предмету. Мама была довольна. Она в принципе относилась к моей учебе философски и не слишком-то радела за мою отличную успеваемость. Ей были значительно важнее мои нервы, за что я была ну очень благодарна, видя, как к одногруппникам потихоньку подкрадывается срыв. Особенно тяжело приходилось отличнице Маше, которая всю жизнь получала одни пятерки, а с проектными заданиями справлялась хуже меня. За последний месяц она сильно похудела и выглядела как-то болезненно, даже яро отстаивая баллы перед преподавателем.

А еще все чаще в школе появлялись родители, что в принципе выглядело странно, а уж их попытки отстаивать успеваемость давно выросших детей – жалкими. Мама в универ не приходила, но информация и ее не обошла стороной.

– Дочь? – даже и без обеспокоенного ее вида было понятно, что что-то не так, когда она обратилась ко мне тем вечером уже будучи дома.

– Да?

– Я с соседями на лавочке пообщалась...

– Смелая женщина. Я с ними даже не здороваюсь, – мама мой комментарий оставила без внимания и продолжила:

– Мне рассказали, что до недавнего времени на твоем этаже постоянно «ошивались наркоманы». Шумели, ходили с красными глазами и глупо ухмылялись. И ходили к твоему Саше.

– А ты здесь видела кого-то кроме Михаила? – поинтересовалась я, пытаясь зарыть свое негодование куда подальше: где эти внимательные люди были, когда мне помощь нужна была?!

– И что пару месяцев назад его забрали на дорогой черной машине мужчины в черных костюмах, после чего «гостей» уже не наблюдалось.

– Даже не знаю, чем объяснить этот рассказ: наблюдательностью, или бурной фантазией моих дорогих соседей, – я улыбнулась.

Ну что еще я могла сказать? Как отец Саши в воспитательных целях его чуть не до полусмерти избил? А Михаил больше нянька, чем охрана? Наверно, так поступить было бы гораздо мудрее. Мама взяла бы в охапку и увезла от Саши подальше. Хотя бы в наш загородный домик. Поездить на экзамены не так сложно. Запретила бы мне с ним общаться. И ему со мной, попугав судом. Его отец, вероятно, запретил бы ему общаться со мной... но мама... родители и так чувствовали себя виноватыми, что уехали сейчас и оставили одну, а узнав, во что вылился недосмотр надо мной – никогда себе этого бы не простили.

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя