Часть 1. Переезд

108 3 0
                                    


В новом городе, в который он прилетел не так давно, был пасмурно и шёл сильный снег. Люди и монстры были тепло одеты, в то время как сам Кросс, прибывший не так давно, мёрз в лёгкой одежде и жалел уже множество раз, что не оделся потеплее перед тем, как выйти из аэропорта.

Конечно, ему повезло практически сразу словить такси и поехать по адресу к квартире, в которую именно сегодня он и переедет. Жить он, к счастью, будет не один, так что повременить с оплатой Крестик пока мог. Сосед сам написал ему по поводу этого, так как был понимающий всей его ситуации и срочности переезда в другой город, где ещё и неизвестно, когда он приобретёт работу. Хорошо ещё, что даже несмотря на то, что у Кросса был дальтонизм, сосед его принял и даже в случае чего готов был помогать, когда тому нужна будет в чём-то помощь.

Да, вы правильно поняли. Кросс являлся дальтоником, который видел всё в чёрно-белых цветах. И избавиться от этой, как он чаще всего называл её в мыслях, болезни мог только в том случае, если наконец встретится со своим соулмейтом. К сожалению даже это не особо давало ему надежды. Даже после встречи с родственной душой его дальтонизм мог не пропасть, и от этого, чаще всего, скелет и впадал в отчаяние, из которого выходил только тогда, когда он полностью свои мысли фокусировал на чём-то другом. И даже сейчас, пытаясь не погрузиться в те бессмысленные мысли, Кросс лишь надел большие беспроводные наушники и под играющую песню смотрел в окно такси, осматривая взглядом как улицы, так и людей, идущих кто куда.

Крестик точно мог сказать, что быть одному в городе после отъезда одного из друзей было очень трудно. В квартире постоянно играла какая-нибудь музыка, а в его личной комнате всегда светил хотя бы один ночник, который постепенно расслаблял его и заставлял с лёгкостью уснуть. Сейчас этого в новой квартире делать будет нельзя. Лишний раз провоцировать монстра ему не хотелось, да и страшно ему больше не будет спать, зная, что за стенкой лежит сосед. Кросс не знал причины, по которой его страх внезапно исчез, но это давало парню даже какую-то надежду, что противная фобия наконец ушла после того, как он решился переехать.

Доехал Крестик, несмотря на скользкие дороги, довольно благополучно и, хоть и с тяжёлыми сумками, добрался до квартиры и занёс все свои вещи, садясь прямо у входа, когда все сумки из такси были доставлены в квартиру. Удивительно, что он смог унести с собой из аэропорта столько сумок, и ведь по большей части была одежда и некоторые памятные вещи, которые он не решился выкидывать после переезда. По большей части это были фотографии и всякие аксессуарные вещи по типу статуэток и медальонов, вызывающие у него каждый раз улыбку, когда он смотрел на них.

Мир, в котором я дальтоникМесто, где живут истории. Откройте их для себя