Часть 7👁🗨
Тт: Крэйг, ты не шутишь?!
Кг: нет, босс папы решил что мы слишком много отдыхаем, поэтому жди меня через 4 дня)
Тт: БОЖЕ, БОЖЕ, БОЖЕ
Иисус: что случилось сын мой?
Тт: ой... Иисус...я просто радовался....прости
Иисус: ну ладноТвик продолжал бегать и прыгать от счастья. За это время его жизнь здорово поменялась. Появилась прекрасная лучшая подруга (вы), родители наконец-то помирились и с деньгами + - всё хорошо. Его самый любимый человек совсем скоро приедет! Что может быть лучше???
Раздался звонок в дверь. Твик быстро спустился вниз. Открыв на пороге он увидел Венди.
Ви: добрый день, мы с ребятами решили собрать так сказать гостиницы для т/и. Ты бы хотел что-то ей передать?
Тт: ой, да с.. сейчас
Он быстро смотался в свою комнату и достал из под кровати плюшевую улитку и ручки с блёстками.
Тт: вот, когда она была у меня в гостях ей э..это очень понравилось. Поэтому я я думаю это хороший подарок.
Ви: О! Супер, спасибо Твик, удачного дня.
Тт: и т.тебеТы и Кайл лежали на больничной койке. Парень обнимал тебя пока ты крепко спала. Он боялся даже шевельнуться, ведь ты лежала на его руке.
Кайл задумчиво смотрел на тебя
*Боже какая она милая когда спит, вот бы смотреть на неё вечно!* Подумал Кайл. Поймав себя на странных мыслях он покраснел. Это не самый подходящий момент для таких мыслей.
Легонько он достал свою руку и тихо встал с кровати. К сожалению пол предательски заскрепел.
Ты: *зевок* Кайл, ты уже уходишь?
Кл: ты хочешь чтобы я осталась?
Ты: я не держу тебя...но..
Кл: ладно, я останусь, сейчас только по делам сбегаю
Ты легла обратно, а Кайл отправился в уборную (простите, он тоже человек)
В это время кто-то тихо постучал. Это была Венди.
Ви: Т/иии солнышко, как ты?
Ты: уже лучше
Ви: смотри, это от меня и ребят. Думаю сейчас не стоит тебя тревожить, да и мне надо бежать на дополнительные занятия, так что вот.
Она подбежала, обняла тебя и убежала. Ты осталась один на один с коробкой подарков. Апельсины, открытки, маленькие подарки это всё было так приятно получить. В твоём старом городе все только пользовались твоей добратой, а так по факту всем было наплевать на тебя.Ты начала перебирать открытки.
1) от Токена
Привет, принцесса, надеюсь тебе будет лучше, уже скучаю по тебе и твоим шуткам. Я положил тебе книжку по анатомии, ты же любишь рисовать? Надеюсь тебе понравится:) а когда ты вернёшься в школу я могу для тебя раздобыть набор карандашей.2) от Биби
Дорогая Т/и нам тебя очень не хватает, ты лучик солнца в нашем коллективе девочек. Желаем тебе скорейшего выздоровления!3) от Стена
Т/и ты много сделала для всех нас. Мы очень ценим тебя и переживаем. Попровляйся скорее4) от Кенни
Красотка, хоть мы и редко общаемся, я уже скучаю. Попровляйся поскорее:)5) от Венди
Т/и, прости меня за то что нагрузила тебя работой. Иногда я слишком много возлагаю на себя и других. И переоцениваю чужие силы и возможности. Надеюсь ты не сердишься на меня. Желаю тебе скорейшего выздоровления. Твоя подруга ВендиОт этого тебе сильно захотелось плакать. Твои друзья дали тебе ту любовь и заботу которую не смогли дать родители. То что ты давно искала само нашло тебя. Ты не смогла сдержать слёз и заревела. В этот момент зашёл Кайл.
Кайл: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? Я БОЛЬШЕ НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ ОДНУ.
Ты: я я я...*ещё сильнее заревела*
Кайл: иди ко мне, сладкая моя. Что случилось? Ты можешь мне доверять. Я попробую помочь тебе.
Ты: я я я вы все так меня любите...я не могу...мне кажется я слишком мало делаю для вас. А вы ко мне ...так АаААаАААаААаААа так хорошо относитесь....я никогда АаААаАААаААаААаА ещё не получала столько любви.... никогда
Кайл: тише тише, понимаешь, ты очень очень очень особенная. Ты веселая, умная, милая, добрая, смешная, а ещё очень красивая девочка. Таких как ты немного.
Ты заревела ещё сильнее и уткнулась ему в грудь. Осознание того что ты наконец-то кому-то нужна было таким странным. Тебе хотелось радоваться, но вместо этого ты ревела. Кайл из-за всех сил пытался тебя успокоить. Со временем ты сама перестала плакать.
Кайл обнял тебя и вы вместе уснули. Как два котенка. В обнимку.Конец 7ч👁🗨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
южный парк:3
Fanfiction1 попытка написать ФФ. удачи мне и приятного прочтения вам Прошу прощения за ошибки!!!!☹️