Конец?

79 5 5
                                    

Сегодня был выходной и я с Крисом, Кроули и Костей пошли в лес на пикник. Удивительно! Кроули пошёл с нами, и вообще, он сам попросился! Придя на поляну я ощутил приятный запах трав и цветов, свежий, прохладный воздух обдувал моё лицо. Солнце светило ярко. Я и Крис достали плед и расправили его, а Костя начал доставать продукты и мясо для шашлыка, Кроули потом начал жарить шашлыки.

"Чуть позже"

Я валялся на траве, пока все суетились. Приятный аромат жареного мяса сливался с ароматом цветов и молодой травы. Мягкая, зелёная травка щикатила мои ноги с руками. Солнце пекло, но дул свежий, прохладный ветерок. Птицы пели и чирикали, в дали слышался тихий ручей.
Я если честно был в шоке когда Кроули попросился с нами. Вроде он всегда задирал меня, но вне школы он не когда не издевался надо мной и это было странно... Я лежал и был так погружен в мысли что не заметил как маленькая рысь забралась на меня и начала обнюхивать. Я начал шевелить рукой и случайно положил руку на что-то пушистое и тёплое, комочек замер, но дыхание выдавало его. Я открыл один глаз и увидел милую мордочку рысёнка. Он рыкнул и убежал. Я повернул голову и увидел её одного рысёнка. Видимо братья... я вздохнул и снова задумался, но мне не дали подумать:
- Задрот, иди есть!!! - это был Кроули и его командирские качества... Я поднялся, встряхнув свою одёжку и побежал к пледу. Там уже во всю шла война за шашлык, ну и я прибавился.
Отвоевав три порции шашлыка я довольный начал есть, Крис молча слушал рассказы Кости, а Кроули всё время о чём-то думал, мне стало любопытно о чём этот Хякуя, задумался что даже шашлык не есть. Странно, два вампира и два человека в одной компашке, хе! Кому скажи не поверят!

«Кровавые следы»

Сегодня после пикника я пошёл в лес прогуляться. Проходя мимо сосен и ёлок я заметил странные следы на тропинке, а затем кровь на дереве, мне это не понравилось. Уходя я услышал крик... Женский крик, и не думая о последствиях я побежал на голос, но застал... Застал только разорванное тело. Отходя назад я столкнулся с горячей грудью.
– Оу~ Малыш, хотел спасти тётю?–обернувшись я увидел Рафа, он окровавленной пастью улыбался и смотрел на меня.
– Зачем?!– но конечно он не ответил! Он взял и ушёл и тут я услышал полицию. Разбежавшись я прыгнул на высокое дерево и спрятался в листве клёна. Полицейские нашли тело, а среди них был мой брат, дальше был бы скучный процесс поиска улик, и я тихо ушёл.

Моя безбашенная жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя