Часть 3. В одной кровати

70 3 0
                                    

К удивлению Кросса, договориться о встрече с Дримом и Инком для него получилось легко. На вопросы по поводу его товарища Крестик выкрутился и сказал, что раньше он дружил с ним и нужно было навернуть былое время, пока Художник вновь где-то не исчез, а он это, как и подтвердил сам Мечтатель, умел это делать хорошо. Повезло, что этого было достаточно, чтобы устроить встречу через неделю, в которой он должен будет появится позже.

Скажем так, Дрим решил сделать это как сюрприз, которому Инк должен быть рад. Вот только если Крестик и согласился с этим, рад его появлению Чернильница вряд ли будет. По крайней мере, пока он будет надирать ему задницу...

— Твоё лицо прямо так и говорит, что скоро наступит момент твоей мести. — Помешал его ходу мыслей появившейся с утра пораньше Эпик, устало зевая и наливая себе кофе. — Ты ведь понимаешь, что я не позволю твоим мыслям сбыться?

— Знаю, но иногда хочется помечтать об этом. — Улыбался довольно Кросс, пока не обратил внимание на глаза соседа, теперь выглядя встревоженным. — Эй... Ты в порядке?

— М? — Удивился внезапной перемене настроения Эпик, потирая глаза, только после поняв, о чём он говорил. — А... Мне приснился неприятный сон. Видимо, расплакался, когда спал.

Хоть скелет и натянул на себя неловкую улыбку, недавний, как он думал, кошмар не давал ему полностью переключиться на реальность. Ему даже сейчас казалось, что это происходило с ним на самом деле, когда Кросс с холодным взглядом отворачивался от него и уходил к тому самому Мечтателю. В тот момент лицо Крестика рядом с Дримом вновь украшала улыбка и фиолетовый румянец, который он никогда не видел перед собой. Хотя и это было неудивительно.

Всё-таки, он был влюблён в Мечтателя, а не в соседа, который и являлся его настоящим соулмейтом.

Пугало его больше всего в том сне, что он никак не мог догнать его, как бы ни пытался. Он плакал, пытался своим хриплым голосом докричаться до Кросса, но от этого не было никакого толка. Всё просто потому что он совсем не обращал на него внимание, пока Дрим впереди победно улыбался и, будто, унижал его своим взглядом, прямо так и намекая, что он не смог добиться его любви, в отличие от Мечтателя, которому даже ничего не пришлось делать.

— ...Эпик! — Парень не заметил, как вновь погрузился в сон и перестал вовсе слышать скелета, пробудившего его благодаря тряске за плечи, которую Кросс и устроил. — Ты меня слышишь!?

Мир, в котором я дальтоникМесто, где живут истории. Откройте их для себя