Часть 4. Маскировка

66 5 1
                                    

Сон в этот раз у Кросса был... Немного другого жанра.

Похоже, что-то случайное прикосновение вызвало в нём бурю эмоций и во сне он вообразил себе намного больше прикосновений к тому месту, чем нужно было. Конечно, дальше прикосновений того места не зашло, но вызвать реакцию с утра у тела, в любом случае, получилось. Хорошо ещё было, что Эпик давно уже проснулся и о чём-то болтал с Колором на кухне, поэтому он быстро, как только мог, бежал и скрылся в ванной комнате, заставив парней от внезапного шума даже вздрогнуть.

Хорошо ещё было, что скелет ещё не ввёл лекарство, иначе бы монстр перед ним мог сегодня остаться без глаза. А этого Колор меньше всего хотел. Конечно, препарат был введён в итоге в глаз Эпика, а шприц вскоре оказался в мусорном ведре, скрытой под кухонной мойкой.

— Тебе будет лучше сегодня надеть повязку на глаз, пока боль окончательно не спадёт. — Сказал ему Колор спустя какое-то время, роясь в аптечке и ища бинты, марлю и остальное, что ему было нужно. Скелет сидел с закрытым глазом, пытаясь привыкнуть к тому, что ему в глаз попало инородная жидкость, ослабляя его боль. — Снимешь уже, когда боль окончательно сойдёт на нет...

— А менять её желательно раз в несколько часов. — Перебил его Эпик закатывая глаз, повторяя то, что он обычно говорил ему. — Я помню. Можно не повторять.

— И всё же... — Вздохнул тяжело Колор, доделав наконец повязку, которую тут же начал одевать на глаз со шрамом. — Радует то, что он у тебя теперь не так часто болит, как раньше.

— Это точно. Хотя и неприятно до сих пор. — Улыбался как ни в чём не бывало Эпик, шикнув, попытавшись открыть левый глаз. Лицо тут же сморщилось, а Цветной аккуратно похлопал его по плечу.

Он примерно представлял, как этому парню было больно. Всё-таки раньше он тоже мучался от боли, только головной. Да и причина этому было его радужное пламя, которое шло из его головы. Для него было удивительно то, что он, несмотря на разбитую черепушку, выжил и живёт как ни в чём не бывало. Пусть люди и смотрят на него до сих пор косо, Колор давно перестал обращать на их взгляды внимание. Ему хватало того, что его принимали несколько монстров и людей, больше ему не было нужно.

Несмотря на то, что теперь скелет сидел с повязкой на глазу, диалог они продолжили спокойно, говоря уже на другую тему. Колор даже невольно перевёл тему на соулмейтов, чуть позже пожалев об этом. Эпик не особо был доволен говорить что-либо на эту тему, поэтому всячески уходил от неё, под конец еле сдержав гнев. А сдержался он только благодаря Кроссу, который вышел освежившийся из ванной комнаты и смотрел на них не совсем понимающим взглядом. Он отрывками слышал разговор о родственных душах, а также гнев соседа, с каждым разом становившийся всё больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир, в котором я дальтоникМесто, где живут истории. Откройте их для себя