Сколько себя помню, меня окружала смерть. В три года погибли мои родители и меня взяли на усыновление дальние родственники моего отца. Своих родителей я не запомнил. Зато отлично запомнил, как погибли тетя Рая и дядя Сережа. Они сгорели. Заживо. В нашем летнем домике. Они кричали, пытались выломать заевшую дверь, а я стоял посреди грядок, прижимаясь к соседке и ревел, глядя, как сосед рубит оконные проемы.
Приемные родители погибли, а я отправился в детский дом, где благополучно и жил до 18 лет. В период моего пребывания там погибло пятеро детей и про наш дом стали ходить жуткие слухи. Мол, поселилось у нас привидение, крадущее удачу и убивающее людей.
И никто, никто! — не связывал произошедшее со мной. А вот я, напротив, начал догадываться.
Уж больно все было один к одному. Перед тем, как утонуть в реке Леша с силой двинул мне по уху и пригрозил, что задушит, если я не отдам ему свои карманные деньги, скопленные за работу в местном кафе. Естественно, он не собирался меня убивать, просто бросил в запале. Тогда я не насторожился.
А вот повесившаяся Яна буквально за день пожелала, чтобы меня переехала машина. Кажется, я сказал ей, что в таком наряде, который она нацепила — выглядит как проститутка. Это было уже странно и жутко. Был еще убитый грабителями Никита, зарезанная любовником Лена и случайно застреленный Сережа.
Все они незадолго до своей смерти желали ее мне. И умерли. Я перестал спать, я перестал есть. Я боялся выходить из комнаты. Мне казалось, что это страшное привидение — дух нашего дома — преследует меня и убивает всех, кто так или иначе связан со мной.
Покинув приют, я переехал в квартиру родителей и стал жить в гордом одиночестве. Я старательно не подпускал к себе людей и искренне поверил, что люди, желавшие мне зла, пускай даже просто на словах, умирают. Думаете, глупо? Как часто в шутку Вам бросали несерьезное «сдохни» или «да чтоб ты…» и далее с различными вариантами?
Может быть и глупо, но после того, как с лестницы упала соседка баба Зина, утром пожелавшая, чтобы мои ноги отсохли и я перестал так сильно топать, я совсем замкнулся.
Почти десять лет жил так, как живут, в общем-то многие. Работа — дом. Дом— работа. Я старался свести к минимуму отношения с коллегами, не ходил на корпоративы. Старался сделаться как можно более невидимым, неслышимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scary stories ✓ #Wattys2017
TerrorПощекочи свои нервы, почитав страшные истории перед сном. Я надеюсь, что здесь найдутся такие любители.