запретный лес

4 2 3
                                    

Наши ночные прогулки не обошлись без внимания профессоров. В частности узнала наш декан Минерва МакГонагалл. Конечно они не узнали сами, а благодаря этому гнусному хранителю чистоты крови - Драко Малфою.

Мы стояли в ее кабинете и ждали. Мы не знали, какое наказание нам достанется. Возможно просто снимут баллы или заставят сделать какую-нибудь уборку без помощи магии. Но самое странное, что мы стояли не в четвертом (я, Имилия, Гарри и Рон), но с нами также был и этот слизеринец.

– вы меня разочаровали,- сказала наша преподавательница по трансфигурации. –Ладно эти двое(показала на Поттера и Уизли), но вас же, девочки мои, постоянно хвалят профессора. Как бы не было прискорбно это делать, но я должна, вы все нарушили одно из главных правил школы, и за это вы получаете следующее наказание... – она взяла минутную паузу, которая для нас показалась вечностью. – За каждого я снимаю с Гриффиндора по 100очков, также вы, мистер Малфой, принесли своему факультету штраф в размере 90очков. Ещё сегодня вечером вы отправитесь в запретный лес с нашим лестничим Хагридом и поможете ему там в одном непростом деле.

– профессор, - произнес блондинчик, - почему я должен рисковать своей жизнью и идти с кучкой этих гриффиндорцев? Я ведь помог вам их поймать.

В глазах мальчика читалось недопонимание и он искренне верил, что его наказывают незаконно. В то же время Минерва Макгонагалл уже написала пером на пергаменте приказ о наказание и отправила сову к Хагриду.

- хоть вы и поймали моих студентов, но вы и сами нарушили это правило. Следовательно вам тоже нужно наказание. - Макгонагалл была неприклонна.

***

На закате впятером направились к нашему высокому другу. Я с Имилией переговаривались о том, какое может быть наказание, но ничего не лезло путного в головы.

Зайдя поглубже в лес, Хагрид провел нас на какую-то небольшую поляну. На этой небольшой площадке мы увидели тело единорога, как потом оказалось труп волшебного ни в чем неповинного животного было совершено без крови. В своих воспоминаниях я пыталась вспоминить для чего она используется. В голову лезло только одно:"для поддержания жизни ослабленных существ". Сложив пазл, я поняла, что философский камень нужен для воскрешения того кого нельзя называть, а он сейчас поддерживает свое существование с помощью крови единорогов.

Хагрид разделил нас на два небольших отряда. В первом были Гарри, Малфой и Имилия. Во втором следовательно я и Рон. Драко выпросил у Хагрида Клыка(песель полувеликана). А я и Уизли пошли с Хагридом.

Мой отрядик ничего интересного не нашел, а вот Поттер и его последователи наткнулись на человека, даже больше похожего на скелета, сосущего кровь из очередного единорога.

Малфой сразу же убежал, а Гарри и Имилия стояли как вкопанные. Их растормошить смог лишь кентавр, который прлскакивал мимо и отогнал того монстра. Позвав Хагрида, кентавр убедился, что с моими товарищами все в порядке и проводил нас до замка Хогвартса.

Я с Роном уже в гостиной Гриффиндора пытались распросить Гарри и Имилию, но они не смогли ответить...

P.S следующая глава последняя 

дневник мисс ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя