1 часть или подземелье

13 1 0
                                    

      

Холод. Пробивающийся через кожу до самых костей, заставлял одеваться теплее, да бы не замёрзнуть.Погода слишком сильно разыгралась, что наводила неприязнь у всех людей, которые сидели дома. На горе Эббот около обрыва стояла чёрная фигура и глядела вниз. Похоже у этого человека были не хорошие мысли. В такую погоду стоило бы сидеть дома, но кажется у всех разные мысли и действия.

*Pov:Т/и*

Я устала. Устала притворяться, что у меня всё хорошо. Устала делать вид, что я счастлива. Все шестнадцать лет я только и делала, что притворялась, потакала людям, терпела все эти насмешки и унижения. Я больше не хочу так жить. НЕ ХОЧУ! Неужели я хуже них? Почему именно я должна всё это терпеть?

Но теперь я не намерена всё это терпеть. Выбора другого уже нету. Да и возвращаться я туда не хочу.

Конец pov Т/и

Ты подошла ближе  к пропасти и разворачиваешься  к ней спиной. Перед тем как упасть туда ты сказала свои последние слова:

"Надеюсь, в следующей жизни у меня будет хотя бы один друг, с которым я буду счастлива."

                         Темнота.

Неужели ты и в правду умерла? Но почему же тогда ты чувствую, что всё  ещё падаешь?...... Ох неужели, кажется ты вижу свет в конце. Похоже, что сейчас и настанет  последний момент твоей жизни...... И.........

Ничего? Но как такое возможно? Падение с такой высоты приведёт к летальному исходу. Так почему же ты всё ещё осталась жива?

Ты открыла глаза. Приняв сидящее положение, ты стала осматриваться. Как оказалось ты упала на жёлтые цветы, что смягчили падение.Но что же это за место?

Оставаться здесь ты явно не очень-то и хотела. Само место выглядело не безопасным. Ты встала и стала оглядываться, да бы найти хоть кого-нибудь. И  нашла. Рядом со тобой на дистанции 4 метров стоял человек и смотрел на меня.

???- Тц....... Опять какой-то человеческий ребёнок упал.

Т/и-Эм..... Это ты мне?

??? - Что? Н..но как ты меня видишь?

Т/и- А разве не должна?

??? - Да в том то и дело, что не должна. Я ведь ПРИЗРАК. Меня никто не видит кроме тебя.

Т/и- Оу..... Как тебе только не одиноко? Раз тебя никто не может видеть, то и ты похоже не можете к ним прикасаться.

Измененная сюжетная линия - к чему она приведёт? Место, где живут истории. Откройте их для себя