С возвращения Сиэля, прошло пять лет. Эрике и Сиэлю уже по девятнадцать лет. Купив себе большой дом, они переехали в него. Дом в котором они теперь жили был очень большой, имелось три этажа. Комнат всего шесть. В доме живут Эрика, Сиэль, Себастьян, Грель и два их питомца.
Проснувшись, Сиэль сел на кровати и потянулся.
Он сильно изменился за эти пять лет. Он стал выше, красивее и мужественнее. Его и без того темные глаз и волосы, стали еще темнее. Он стал чем-то напоминать своего отца, Винсента Фантомхайва.
Зевнув, глава семьи Фантомхав потянулся к прикроватной тумбе за повязкой. Повязав ее на глаз, он встал, переоделся в черные штаны, темно-синюю футболку и спустился на первый этаж.
- Эрика, ты где? - его голос стал более взрослый с легкой хрипотцой, но не менее серьезный, а еще он стал нежнее (наверное Эрика повлияла).
- Я на кухне, - прозвучал нежный женский голос.
- Доброе утро, дорогая, - Сиэль подошел к свей, теперь уже, жене.
- Утречка, - ответила Эрика, теперь уже, Фантомхайв.
Эрика тоже стала выше, но не совсем как швабра. Она была очень стройная и, казалось, хрупкая. Ее волосы стали еще длиннее, примерно до коленок, а ее зеленые глаза стали ярче и глубже. Хрупкая то она стала, но сейчас... так не скажешь. Ведь у нее был округлый животик, где под сердцем она грела двойняшек.
Она сейчас стояла у плиты и готовила блины.
- Ты чего трудишься? Иди отдохни, - Сиэль потянул Эрику и посадил ее на стул.
- Ну я хотела приготовить завтрак своими руками.
- У тебя же детки в животике, так что пока завтраками, обедами и ужинами займется Себастьян, - затем он громко позвал. - Себастьян, приготовь, пожалуйста, завтрак.
- Да, мой господин, - тут же у плиты появился демон.
- Себастьян, как дела?
- Отлично, леди Эрика, - улыбнулся демон и накрыл на стол.
- Опять эти твои "леди". Называй меня просто Эрика, - наигранно возмущенно произнесла девушка, уже ставшую привычной фразу.
- Хорошо, миледи, - по привычке ответил демон.
- Ну а меня тогда можешь звать просто Сиэль, - продолжил эту словесную "игры" глава семьи Фантомхайв.
- Хорошо, мой лорд, - и на лицах всех заиграли веселые улыбки.
Вскоре с третьего этажа спустился веселый Грель.
- Ух! Как вкусно пахнет! - прокричал он. - Себастьянчик, ты приготовил? - и, не дождавшись ответа, уселся за стол лопать блины. - Вкушнячина - с набитым ртом проговорил он.
-Во-первых, не болтай с набитым ртом, - начал Сиэль. - Во-вторых, ты слопал больше чем тебе предназначено, а в-третих, Встань. С моего. Места!
Сатклифф молча поднялся с места, которое рядом с Эрикой и пересел на соседний стул. Все это он делал со свисающим изо рта куском блина.
- Доуоуэн (доволен)? - с блином во рту спросил красноволосик.
- Вполне, - Сиэль молча сел на свое место.
Эрика уже как шесть месяцев беременна, с каждым днем ее животик становится больше и больше. Недавно врачи сообщили, что у нее двойняшки. Сиэль всегда рядом со своей женушкой, ну конечно где Сиэль, там и Себастьян, а где этот демон, там и Грель. Все четверо хорошо живут, хотя иногда Грель воет, что у него безответная любовь, на что Себастьян лишь недовольно фыркает и бормочет что-то с недовольной миной.
*Спустя три месяца.*
Сиэль спал, а рядышком с ним сапала Эрика. Все было спокойно, пока Сиэля не начали дергать за плечо. Открыв глаза, он посмотрел на свою любовь, которая что-то тихо говорила и активно жестикулировала руками. Когда до него дошло, ЧТО с ней, он подскочил, переоделся, помог переодеться Эрике, поднял ее на руки и понес к гаражу. Тут же появился Себастьян и сел за руль. На переднем сиденье откуда-то взялся "актриса". Сиэль сел на заднее сидение и уложил Эрику так, чтобы ее голова была у него на коленках. Машина тронулась.
*Спустя несколько часов. Больница.*
Ночную тишину нарушил плач ребенка. Потом, через некоторое время, послышался плач другого.
- У вас девочка и мальчик, - сообщила медсестра.
- Как я рада, - устало улыбнулась Эрика. Ее светлые волосы липли ко лбу, а сама она выглядело жутко изможденной, но счастливой.
Тут впустили Сиэля. У него во все тридцать два растянулась улыбка.
- Как назовем? - спросил Фантомхайв.
- Хм... давай девочку Сиэра? - предложила Эрика.
- Тогда мальчика будут звать Эрик, - улыбнулся Сиэль.
- Сиэль и Эрика, Сиэра и Эрик. Хм... не плохо.
- Полностью с тобой согласен.
Вот и первая глава. Кому нравится, обязательно пишите и голосуйте.
Ваша Kittiangelochek.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки в 21-ом веке.
FanfictionЭто продолжение книги ,,Привет от 21-ого века,,. Но тут Сиэлю и Эрике уже по двадцать с лишним лет. В этой истории у них будут детишки-близняшки. Какие приключения их ждут? Вы узнаете в этой книге. (Возможно, я добавлю сюда Алоиса Транси). Перед тем...