Она ждала его...

8 0 0
                                    

Когда то давно, в то время, когда письма ещё отправляли друзьям, родним, когда были марки, конверты, тогда и была эта история. Они жили счастливо, любили друг друга. Она раскрыла его улыбку, а он растаял к ней сердцем. Но счастье никогда не бывает вечным. Она заболела. Смертельно заболела. Он не находил себе места в ее отсутствие. Он не мог жить без нее. долгий год он сидел в печали и грусти, окутанный омутом несчастья и грез. Но, смирившись с судьбой, он делал то, что так она любила. А она, находясь рядом с ним, помогала ему, смотрела за ним и ждала, когда он придет...

Он встретил человека, что заставил его улыбнуться так же, как она. ее счастью не было границ. За последние 2 года она впервые видит его улыбку. Она видела восторг в его глазах, его любовь и счастье, как он был рад, что может кому то приносить счастье. Он чувствовал ее. Ее душу, рядом с собой. Он прислушивался к ветру, что так напоминал ее голос. Он не забыл ее. он слушал, как ветер приносит ее песни из дали, что так была ему неизвестна...

Она ждала его. Ждала, следя за тем, как он счастлив, как печален. Она ждала, все так же находясь рядом. И долгие 14 лет, с того мента, как она ушла, она ждала его, не уходя своей дорогой, что бы пойти с ним. И вот. Прошло 14 лет с того момента. Он пришел. Она дождалась. Она встретила его с улыбкой на губах и с раскрытыми объятиями. Он был счастлив. Она дождалась его. И обняв ее, как никогда прежде, они пошли туда, откуда не возвращаются...

( Основано на мультике "Клаус")


маленькие истории и рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя