-Коль, мне холодно, накрой меня - пробурчала сонная девушка. Но поскольку ответа не было ей пришлось приоткрыть свои глазки и чуть не ослепнуть он такого количества света, который попал ей в глаза.
Коли не было нигде, блондинка звала его много, раз, искала по квартире, проверяла сообщения, писала ему, но ответа не было. Решив что делать совершенно нечего, из найденых продуктов она сварила супчик, готовка которого заняла у неё не меньше четырёх часов.
-Почему нельзя делать нормальные туториалы? - вслух возмущалась девушка.
Уже ближе к обеду дверь квартиры щёлкнула и в помещение зашёл Коля, он извинился и сказал, что всё утро пробыл у друга и чинил копм.
Трапезничая оба смотрели друг на друга и смеялись. Всё лилось из рта и от этого становилось ещё смешнее.
-Ну что я могу поделать? Я такой голодный, а этот суп такой вкусный - Коля поглощал ложку за ложкой.
-Надеюсь я нравлюсь тебе так же, как этот суп - хихикнула кареглазая
-Именно так, - тоже усмехнулся парень. - кстати меня на вечеринку пригласили, пойдём вместе?
-Нет уж, не хочу, чтобы меня по пьяни изнасиловал какой-то незнакомец... - начала Настя, но её прервали.
-Я буду защищать тебя, обещаю, что ничего такого не будет. Ну давай же.
-Ладно, хорошо, я пойду.
Уже вечером Коля заказал такси и те поехали в загородный дом, неподалёку от города.
Смотря на прекрасный закат девушка уснула. Коля разбудил кареглазую только когда те приехали.
Уже в разгаре вечеринки Коля всё-таки уломал Настю выпить хоть рюмочку, и на удивление девушке очень понравилось. Она пила рюмку за рюмкой, не слушала никого и продолжала употреблять. Руки парня как будто сами тянулись к талии кареглазой. Музыка, мигание света, всё это так завораживало...
-Пойдём за мной - проговорил пьяный Коля, пытаясь говорить правильно. Он тащил девушку по коридору и зашёл в одну из комнат.
Настя никогда не пила, её тело не выдерживало столько алкоголя, она опьянела ещё от третьей рюмки, а выпила больше семи. Она не могла держать и контролировать себя. Та почти отключалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу поладить со своим новым соседом (некоглай)
RomanceНет, это не тот самый фанфик, где на первый же главе гг отдаётся Коле и история размазана как только можно💗