-Но ведь люди столько не живут.-удивилась Эльза.
-Я же сказал, все может быть. И еще, я дух зимы и веселья, я живу вечно.
-Ну и зачем ты здесь?-Эльза немного начала переходить на крик, но она упорно держала свое недоумение.
-Я слышал и видел что ты плачеш, ну мне стало интерестно кто и почему плачет. Кстате, почему ты плакала?-Джек почасал голову.
-Ммм... у меня небольшой прорыв одиночества.-Эльза залилась краской.
-Ээээ... ты одиночка?-Джек поднял одну бровь.
-Да...
-Теперь у тебя есть один очень весёлый друг!
-И кто это?-Эльза захихикала и сделала хитрую улыбку.
-Ты издиваешься? Это я!- Джек пульнул в девушку снежок и побежал за горку из снега, Эльза тем временем уже сделала гору снежков и пульну в погоню за Джеком.
-Эй! Ты мне не говорила что ты такаяже как я!
Эльза засмеялась и запустила очередную партию снежков. Джек пкльнул в неё один маленький снежок, но наполниный огромного счастья. Так они до ночи веселились, потом болтали, а пожже смотрели на поток падающих звезд.
-Красиво...-ахнула Эльза и смотрела на звезды глазами полного счастья, от радости у неё скатилась маленькая, горячая слизинка счастья. Девушка стрехнула её и глянула в даль. Джек смотрел на звезды и тем временем он смотрел на счастливицу бокавым взглядом. Он улажился поудобнее и положил руки под голову и заметил что Эльза плачет и вбила голову в ноги.
-Что случилось?
-Мне.... страшно....-простонала она.
-Чего это ты так боишся?
-Я боюсь что повторится тоже самое что и 2 года назад, боюсь что я опять не смогу спрявится со сваей силой и то что я могу всем навредить...и не смогу больше увидеть эту красоту...
-Не бойся. Давай я тебя проважу до Эрэндола?- Джек не хотел что бы Эльза плакала. Эльза кивнула в ответ, она рассказала Джеку что произошло 2 года назад и ей захотелось плакать еще сельнее.
-Спасибо, Джек.
-Незашто.-Джек пульнул в Эльзу снежок. Девушка пульнула в него но прамохнулась и попала в мальчика лет 6 небольше. Он кинул в коралеву, попал в девочку, и тут началась настоящая война. Присаединились и взрослые, пожилые люди смотрели и смеялись. Эльза и Джек убежали от коварной войны и остались наедине.
-Ну и веселуха!-запрыгал от счасть Джек.
-Ага!
-Нуу... я полетел, до встречи!
-Досвидания!
Эльза забижала в замок, улыбаясь она пошла искать Анну что бы рассказать о веселье в городе. О Джеке она не хотела рассказывать, Анна сразу заведёт разговор о том что Эльза начала влюблятся, плюс она не поверит.
После разговора Эльза пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения: "Хранители снов" и "Frozen".
FanficВ этой истории скрыты очень поистине интерестные приключение!!! + стратегия!!!