Последний экзамен остался позади и наступили дни ожидания результатов. Для меня они были наиболее веселыми. Заниматься уже было не нужно, куча свободного времени на все, что угодно: хоть в парк иди, хоть уборку генеральную делай. Чем мы и занимались с мамой. Не в моей квартире – в нашем доме. Там у меня тоже была своя комната. Уютная, теплая. Мы сами лет пять назад ее ремонтировали: обдирали старые обои, шпатлевали, красили... мама нарисовала мне изумительный фиолетовый ирис на всю стену над кроватью. Свет из большого окна заливал изножье кровати и письменный стол. На нем не слишком аккуратными стопками стояли учебники, тетради и просто вырванные листки. Все это я сгребла из своей квартиры, больше не пригодится. В этом году.
Вытерев в доме пыль, мы с мамой разобрались со двором. Он успел зарасти сорняками и сухостоем с прошлого года. Газон стал больше похож на лужайку посреди леса. В высокой траве желтели одуванчики и куриная слепота, кое-где были видны синие звездочки васильков. Мы так и не поняли, как такие высокие цветы оказались в дерне даже не за год, но стали решать, кого попросить его скосить, поскольку автоматическая газонокосилка с таким сеном не справится. В итоге, плюнули на это дело, все равно здесь еще долго никому не жить, и пошли в дом пить чай.
О Саше в тот день я вспомнила, лишь к вечеру, когда, собираясь прогуляться, услышала из сумки звон телефона. Догадываясь, кто может мне звонить, я решила его не игнорировать и поразилась: 27 пропущенных звонков! 43 сообщения! Вот это желание меня достать у парня...
– Привет, Саш.
– Ты жива?! – послышался в трубке удивленный и совсем немного взбешенный голос. Подумаешь, весь день на связь не выходила, чего кипятиться-то?
– Ты чего разорался? – спокойно поинтересовалась я.
– Я разорался?! – послышался полный возмущения голос парня. – Ты где весь день?!
– Дома, – я даже плечами пожала, хотя он этого не видел.
– Ты издеваешься? – голос парня звучал недобро.
– Нет, я дома.
– Я стою у твоей двери, тебя дома нет!
– Я и не говорила, что на квартире, я в загородном доме своем.
То, что я услышала следующим, в приличном обществе я бы не повторила. Да и в неприличном тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...