Не успев подъехать к месту проведения, Мисо уже жутко переживала, ей страшно было смотреть на реакцию Феликса. Вдруг ему не понравиться. Мало ли что. И вот, время выходить и показать себя ему. Он и господин Ли подошли к машине в которой сидели они. Феликс открыл дверь Мисо, а господин Ли своей жене. Протянув руку Феликс ждал пока выйдет Мисо, он во настоящим джентльменом. В костюме, с галстуком. Девушка вышла и повернулась к нему лицом. На его лице читался шок. И вот как понять, это хорошо или плохо.
- Может ты уже хоть что-то скажешь, Ёнбок.
- А.. Да да, скажу.. просто..
- Да ладно, пошли или чего-то надо ждать?
- Тебе надо ждать пока я смогу формулировать речь.
- Хах, ну давай.
- Я не могу, твоя красота забрала весь мой словарный запас и умение говорить. Ты слишком красива в этом.
- Спасибо, тебе так идёт этот костюм..
- Вау, Мисо, ты очень красивая, моя жена постаралась на славу.. пойдёмте внутрь.
- Конечно, отец, прошу...
Он подал руку Мисо, но она не взяла её, она могла упасть в любой момент и потянуть Феликса на дно вместе с собой. Начало положено, она смогла дойти до ступенек. А вот на них Феликс подал руку и Мисо приняла помощь.
*Малышка, мне больно на тебя смотреть, зачем же ты одела каблуки*
Этап "ступеньки" пройдены. Осталось всего лишь провести более 5 часов на ногах и потанцевать. Зал оказался большим и с кучей народу. Там были не только американцы, но и корейцы и китайцы, люди из России и других стран мира. И каково удивление было, когда Мисо увидела в этом скоплении Юнджи.
- Сын, идите с Мисо сами погуляйте, а мы с мамой поговорим с важными людьми.
- Хорошо пап.
Родители ушли и они остались вдвоем.
- Вопрос, что тут делает Юнджи?
- Как и мы, с родителями пришла.
- Логично.
- Пошли, скоро что-то показывать будут.
Они подошли ближе к сцене. И тут подошла ужасная дама..
- Ликси.. как я скучала по тебе.
И эта дама Юнджи накинулась с обнимашками на Феликса.
- А я нет, пусти меня.
Он убрал её руки с себя.
- А что она тут делает?
- Пришла со мной, не видешь что-ли.
- Ликси, не груби мне..
- Правильно Феликс, не надо лучше, а то заплачет и макияж испортит.
- Ах ты ж стерва.
Юнджи замахнулась, но Мисо перехватила её руку.
- Если ты думала, что одним способом возьмёшь меня дважды, то ты ошибаешься.
- Отпусти меня, ты..
- Давай, кричи на меня, обзывай. Пусть все увидят твой позор.
Тут она заткнулась и, вырвав руку, убежала.
- Вау, ты молодец малышка. Нет, после такого ты уже не малышка.. даже не милашка, нечто большее..
- Ёнбок~ сам меня приучил, а теперь отказываешься так называть. Паразит.
Феликс обнял её
- Ну, не злись на оппу. Я не это имел ввиду.
- Ладно, не злюсь. Но ты (указала на него пальцем) должен кое с чем мне помочь.
- Это я с радостью, когда?
- Сейчас, пошли отойдём.
Они отошли туда, где никто не ходит и где светло.
- Зачем мы сюда пришли?
- Можешь пожалуйста помочь.
- Как? С чем?
- Я хочу снять ненадолго туфли, можно об твою руку обопереться?
Вы подумаете, амм.. стена для чего? А там везде картины и шкафы. Нету места. А об шкаф, так он откроется.
- Конечно можно, спрашивать не стоило даже.
Феликс выставил свою руку, руку помощи, Мисо об неё обоперлась и сняла туфли. Снимание сопровождалось болезненными всхлипами.
- Ай, наконец-то. Не понимаю как твоя мама в таких ходит.
- Сильно больно?
- Будет терпимо.
- Зачем ты их надела?
- Твоя мама сказала, как и всё это.
- Ради кого? Чего?
- Ради тебя... Она говорила, что мне надо выглядеть так, чтобы ты влюбился во второй раз. Смешно..
- Прости, это из-за меня.. но, что смешного?
- Как влюбиться во второй раз, если не было ещё первого.
- На самом деле...
Его перебил голос, гласящий что через пару минут будут начинать.
- Давай позже про это поговорим, дай руку пожалуйста.
Феликс протянул. Мисо обулась и они пошли. Там увидели родителей и подошли к ним, они разговаривали с родителями Юнджи.
- Пап, мам.
- О, сына, мы уж думали ты не скоро появишься, вы с Мисо пропали из зала, мы с отцом нигде не могли вас найти.
- Госпожа Ли, мы просто отошли поговорить, тут слишком шумно.
- Понятно.. Знакомьтесь, это господин и госпожа О и их дочь Юнджи. А это (указывает на голубков) мой сын Феликс и моя невестка Мисо.
- Как это невестка? Она?- встряла Юнджи.
- Да она. Мисо очень заботливая и милая девушка, она нравится мне и сыну, так почему бы и не поощрить их брак.
- Брак?
- Нет, мама не так говорит, простите.. мы ещё только встречаемся, не думали о браке и..
Опять голос перебил. Но уже голос о начале.
Выступали разные гости этого вечера со своими поздравлениями. Было очень громко от микрофона и очень ярко от прожекторов. Но вскоре эта чертовщина закончилась. Ну как скоро, через час... И пошла музыка.. спокойная, по богатому красивая. Живой звук..
Мисо решила отойти от сцены, не предупредив об этом Феликса, ведь понимала, одну не отпустит. Только она отошла, как тут появляется Юнджи и начинает опять свою шарманку.
- Ты совсем с ума сошла? Как ты можешь встречаться с Феликсом? Ты ведь просто дрянь которая вечно в черном и безформенном.
- И что, откуда ты знаешь что скрывается за этим.. (она подошла ближе к Юнджи и прошептала) А вот Ликси знает..
- Мразь, скотина.
Рядом проходил официант с подносом с бокалами. И содержимое этого подноса полетело в Мисо, но тут появился Феликс и заслонил Мисо собой..
- Юнджи, ты переходишь границы! Хочешь её покалечить?
- Я хочу её убить! Я убью её, рано или поздно.. но убью.
Развернулась и ушла. Феликс тоже развернулся, лицом к Мисо. Кстати, они были в месте со стенами, пустыми стенами..
- Ты в порядке? В тебя не попало? Такая красота могла быть испорчена..
- Нет, спасибо.. ага, значит я только сейчас красивая, когда от настоящей меня только характер.
- Нет, ты красивая всегда, а ещё ты милая, а сейчас, за макияжем спряталась милота и детское что-то. Теперь ты леди. Настоящая дама.
Пока Феликс говорил это, заправлял локон волос ей за ухо и просто поправлял волосы. Мисо прервала его занятие обнимашками.
- Спасибо Ли Феликс. Ты тоже повзрослел.
- А так я кто?
- Всегда ты ребенок. А сейчас, ты прям взрослый.
- И ты не смотрела на меня как на мужчину?___________________________________________
Продолжение следует...
Как же мне хотелось это написать. Ммм обрывать на таком месте, мне нравится. Как ваши дела? Я пишу это в час ночи, поэтому могут быть ошибочки, я понял, что могу сохранять смешные опечатки и вот тут оставлять их. Как вам идея? Будет интересно? Надеюсь да.. Одевайтесь теплее и не болейте.
Спасибо за внимание, до следующей главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Ли Феликс
Fanfiction- Я никогда не забуду. Спасибо Ли Феликс. Она обняла его и знала, что эти слова скажет ещё не один раз...