Начало ( 1 часть )

349 17 0
                                    

Простите за ошибки . Жирным шрифтом будет выделены мысли .
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
По улицам идёт мальчик лет 5 он выглядел грустно. Заде него шептались люди и смотрели с ненавистью . Мальчика звали Наруто , Узумаки Наруто . Придя домой он уволился на кровать и зашёл в свое подсознание .
Наруто :
-Привет Ку
Перед Наруто была золотая клетка на которой была печать . А за клеткой сидел лис или как его называют Кьюби-но-Ёооко , а зовут его Курама .
Курама:
-Привет Нару
Наруто:
- Ку поможешь выучить новую технику ?
Наруто с 4 лет знаком с лисом ,и его можно считать гением . Он с 3 лет начал изучать Тайдзюцу . А после того как он познакомился с Курамой он начал изучать начальные техники . Он часто сидел на горе Хокаге и читал книги ,и историю Канохи . Больше всего ему интересно читать про Учиха Мадару.
Ку:
-У тебя есть свиток с техниками , все я спать.
Нару:
-Ты как обычно
Наруто достал свиток с заметными техниками 1 и 2 Хокаге . Он нашел технику но ,не как ,не могу прочитать для чего эта техника.
Нару:
- Ку помоги
Ку:
- да чего тебе ещё ?
Нару:
- можешь прочитать этот куриный почерк ?
Ку:
- Согласен написано как курица лапой ,все не мешай .
Наруто сложил порядок печатей и нечего не произошло . Наруто подумал что техника не работает и убрал свиток лег спать.
Утром
Наруто проснулся из-за шума не откуда взявшейся речки и пения птиц .
Нару:
- Ку где мы ?
Ку:
- Не знаю ,иди осмотрись но будь на чеку .
Нару:
- Хорошо
Наруто встал и пошел по тропинке дойдя до речки . Подойдя у воде он присел на корточки и дотронулся до воды . Вода была прохладненькая , и в такую жару хочется искупаться .
Нару :
-как же хочется искупаться ,но нельзя .
Наруто поднялся и пошел в противоположную сторону . Спустя минут 10 он увидел дом , подойдя к дому он увидел табличку со своим именем .
Нару:
- Ку откуда здесь дом с моим именем ?
Ку:
- Не знаю но будь осторожен .
Нару :
- Хорошо
Наруто тихо открыл дверь и тихо зашёл во внутрь . Спустя минут 5 он осмотрел весь дом , но нечего не увидел подозрительного он решил заглянуть в шкаф и переодеться . Увидел он два кимоно одно оранжевое и черным рисунком огня и голубое с белыми цветами , одно чёрное хаори с красными огнями . Переоделся он он в оранжевое кимоно и хаори. Переодевшись он пошел на кухню и найдя только яблоки . Сев одно одно яблоко он вышел из дома и пошел в сторону речки. Придя к речке он увидел парня с черными волосами одетого в чёрное кимоно и катаной на поясе .
???:
- выходи по хорошему или будет по плохому !
Наруто :
- выхожу не надо по плохому
_________Мадара______
Ко мне вышел мальчик лет 5-6 в оранжевом кимоно с рисунком черного огня с длинными волосами цвета солнца и голубыми глазами как самое чистое небо , на каждой щеке по 3 полоски он выглядел как лисенок .
Мадара :
- ты кто такой и что тут делаешь ?
Сказал Мадара полностью повернувшись к Наруто .
Нару:
- я Узумаки Наруто , а ты кто такой ?
____Наруто_____
На меня смотрел парень лет 10-11 с длинными черными волосами и с глазами как самая черная ночь ,одетый в чёрное кимоно с золотым рисунком на подоле .
????:
- я Мадара , ты не ответил что ты тут делаешь ?
Нару:
- мне кажется или мы попали в прошлое ?
Ку:
- не одному тебе кажется ,,шипя сказал кюби"
______
Продолжение следует .

Наруто в прошлом(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя